В России стартует мастерская идей для медицинских стартапов

26.02.2015 12:03 1053

Смотреть франшизы в Каталоге

В выходные с 27 февраля по 1 марта 2015 года компания Medme проведет первую мастерскую для стартапов в области медицинских технологий, ориентированных на пациентов. В экспертный состав войдут представители известных медицинских компаний, в том числе Независимой лаборатории ИНВИТРО.

Мастерская Medme Digital Health Weekend — это бесплатное мероприятие формата хакатон, для участия в котором организатор отбирает до 50 предпринимателей, разработчиков, дизайнеров, медиков, маркетологов. В мастерской могут принять участие и сформировавшиеся команды с идеями медицинских стартапов.

Мастерскую Medme ведут тренеры стартап-акселератора MetaBeta. Экспертами выступают отраслевые опинион-лидеры, руководители и топ-менеджеры медицинских компаний ОМБ, ИНВИТРО, Лечу.ру, Unim, а также топ-менеджеры инвестиционного подразделения Газпромбанка и Фонда прямых инвестиций Russia Partners.

Цель мастерской — проверить идеи участников на прочность, столкнув их с потребностями клиентов и экспертизой ведущих игроков рынка медицинских услуг. Лидеры мастерской смогут продолжить развитие своих проектов через партнерство, инвестиции от организаторов или получить предложение продолжить работу над проектом в компании Medme.

За три дня мастерской участники пройдут интенсивные практические тренинги по поиску и проверке идей для бизнеса, научатся использовать в работе несколько общепризнанных в мире инструментов развития стартапов, встретятся для консультаций с ведущими экспертами индустрии и презентуют результаты проделанной работы перед потенциальными партнерами и инвесторами.

Сергей Амбросов, генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО: «Очень рассчитываю, что программа принесет свои плоды в виде медицинских стартапов, которые будут воплощены в жизнь. В нашей стране есть уже яркие примеры инновационной активности, например, научные разработки Лаборатории биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions, в которые мы инвестируем. Еще совсем недавно идея напечатать орган казалась фантастикой, а уже сегодня это вполне реалистично. Очень здорово, что все это происходит в России, и чем больше таких инициатив, тем лучше».

Мастерская завершится презентациями, на которых команды расскажут о найденном решении и своем пути к нему с использованием полученных знаний. По итогам презентаций жюри отберет три проекта для партнерских предложений и финансирования.

Участие в мероприятии бесплатно для всех отобранных организатором участников. Посмотреть программу и оставить заявку на участие можно на сайте мероприятия: http://events.metabeta.ru/medme-weekend/

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


17:24, 28 февраля 2017г.   Войти / Выйти