Владелец «Тануки» инвестирует 200 млн руб. в демократичные концепции

26.02.2015 14:24 2501

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский ресторатор Александр Орлов, президент холдинга Bulldozer group (сети «Тануки» и «Бенвенуто», рестораны «Поехали», «Рыбка», ESHAK и ещё около 80 заведений в РФ), до 2017 года намерен инвестировать около 200 млн рублей в развитие демократичных ресторанных концепций в Москве и российских регионах. В первую очередь предприниматель делает ставку на развитие сетей китайского фастфуда и недорогих заведений формата «a la russe». По его словам, инвестиции в каждый из таких проектов составят от 6 до 10 млн рублей и окупятся в течение года.

«Тенденция в ресторанном бизнесе сейчас такова, что публика из премиальных ресторанов активно перемещается в более демократичные заведения. В связи с этим в ближайшие два года в определенном выигрыше окажутся рестораны и кафе быстрого питания с простой, понятной концепцией и кухней», - отмечает Александр Орлов.

В начале января 2015 года предприниматель открыл в Москве ресторан паназиатской кухни «Китай Чи» в новом для России формате food street. Также, по мнению ресторатора, трендом 2015 года в России может стать открытие недорогих ресторанов русской кухни со средним чеком 700-800 рублей. Уже весной Bulldozer group открывает в Москве первый ресторан черноморской кухни, где жителям столицы будет предложен широкий выбор рыбы и морепродуктов из Краснодарского края и Ростовской области - барабулька, камбала, рапана, мидии и пр. Также есть планы по открытию ресторанов, ориентированных на морепродукты из других российских регионов, в частности, Сибири и Дальнего Востока.

«Сейчас появилась хорошая возможность познакомить широкую столичную публику с такими сортами рыбы, как сиг, нельма, омуль, чавыча – на сегодняшний день проблем с поставками этих некогда редких для Москвы продуктов нет.

Другое дело, что пока невозможно полностью переориентировать меню русских концепций только на российского производителя. В частности, в нашей стране до сих пор не делают хорошего вина. Мне известны лишь пара хороших краснодарских марок вина, но они не подойдут для формата демократичного ресторана из-за довольно высокой рыночной цены», - комментирует Орлов. Концепции «a la russe» среднего сегмента также будут востребованы и в других российских регионах. Самыми перспективными из них в Bulldozer group считают Сибирь, Урал и Южный федеральный округ, и сейчас в холдинге идет активная работа над созданием новых ресторанных проектов для российских регионов.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


04:42, 21 сентября 2017г.   Войти / Выйти