Подведены итоги рейтинга франшиз GOLDEN BRAND 2015

26.02.2015 15:47 1498

Смотреть франшизы в Каталоге

Вчера в пресс-центре РБК состоялась пресс-конференция, посвященная подведению итогов первого профессионального рейтинга франшиз GOLDEN BRAND 2015.

В пресс-конференции приняли участие первые лица компаний-участников, организаторы и партнеры рейтинга, а также журналисты РБК, газеты «Коммерсантъ», arendator.ru, бизнес-телеканала УСПЕХ и других. Подробный отчет о мероприятии читайте завтра на нашем портале.

В этом году позиции в рейтинге распределились следующим образом:


  №

Бренд

Сфера деятельности

Скоринг

  1

Независимая лаборатория Инвитро

Медицинские диагностические центры

83

  2

33 пингвина

Кафе-мороженое. Производство мороженого.

78

  3

ТОНУС-КЛУБ®

Сеть оздоровительных центров легкого фитнеса

72

  4

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»

Рестораны «IL Патио» и «Планета Суши», кофейни Costa Coffee

64

  5

Шоколадница

Сеть кофеен

57

  6

Samsonite

Розничная сеть по продаже предметов багажа

51

  7

CoffeeShop Company

Сеть кофеен

46

  8

Harat’s pub

Сеть ирландских пабов

41

  9

Точка красоты

Сеть салонов красоты

38

 10

Mail Boxes Etc

Центры бизнес-услуг: курьерские услуги, полиграфия, абонентские ящики, канцтовары.

14

Организатор Рейтинга GOLDEN BRAND - КОМПАНИЯ EMTG

Партнеры рейтинга: компания «Мунерман и партнеры» Российская Ассоциация Франчайзинга

Справка:

Компания EMTG работает на российском рынке с 2002 года. За это время компания провела 30 международных выставок и 37 конференций. В проектах EMTG приняли участие более 2000 компаний со всего мира, а выставки и конференции посетили свыше 110 000 человек со всех регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Благодаря деятельности компании в России и за ее пределами открылось более 7600 франчайзинговых предприятий.

Компания «Мунерман и партнеры» — инновационный лидер в сфере управленческого консалтинга и оценки бизнеса. Обладает 10-и летним опытом выполнения крупных проектов по оценке бизнеса и управления стоимостью на основе применения передовых методик.

Рейтинг франшиз GOLDEN BRAND – это независимый аудит и оценка по 40 различным критериям. Для формирования рейтинга используется современная методология составления скорингов (от англ. Scoring – подсчет очков).

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


07:10, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти