Подведены итоги рейтинга франшиз GOLDEN BRAND 2015

26.02.2015 15:47 1641

Смотреть франшизы в Каталоге

Вчера в пресс-центре РБК состоялась пресс-конференция, посвященная подведению итогов первого профессионального рейтинга франшиз GOLDEN BRAND 2015.

В пресс-конференции приняли участие первые лица компаний-участников, организаторы и партнеры рейтинга, а также журналисты РБК, газеты «Коммерсантъ», arendator.ru, бизнес-телеканала УСПЕХ и других. Подробный отчет о мероприятии читайте завтра на нашем портале.

В этом году позиции в рейтинге распределились следующим образом:


  №

Бренд

Сфера деятельности

Скоринг

  1

Независимая лаборатория Инвитро

Медицинские диагностические центры

83

  2

33 пингвина

Кафе-мороженое. Производство мороженого.

78

  3

ТОНУС-КЛУБ®

Сеть оздоровительных центров легкого фитнеса

72

  4

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»

Рестораны «IL Патио» и «Планета Суши», кофейни Costa Coffee

64

  5

Шоколадница

Сеть кофеен

57

  6

Samsonite

Розничная сеть по продаже предметов багажа

51

  7

CoffeeShop Company

Сеть кофеен

46

  8

Harat’s pub

Сеть ирландских пабов

41

  9

Точка красоты

Сеть салонов красоты

38

 10

Mail Boxes Etc

Центры бизнес-услуг: курьерские услуги, полиграфия, абонентские ящики, канцтовары.

14

Организатор Рейтинга GOLDEN BRAND - КОМПАНИЯ EMTG

Партнеры рейтинга: компания «Мунерман и партнеры» Российская Ассоциация Франчайзинга

Справка:

Компания EMTG работает на российском рынке с 2002 года. За это время компания провела 30 международных выставок и 37 конференций. В проектах EMTG приняли участие более 2000 компаний со всего мира, а выставки и конференции посетили свыше 110 000 человек со всех регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Благодаря деятельности компании в России и за ее пределами открылось более 7600 франчайзинговых предприятий.

Компания «Мунерман и партнеры» — инновационный лидер в сфере управленческого консалтинга и оценки бизнеса. Обладает 10-и летним опытом выполнения крупных проектов по оценке бизнеса и управления стоимостью на основе применения передовых методик.

Рейтинг франшиз GOLDEN BRAND – это независимый аудит и оценка по 40 различным критериям. Для формирования рейтинга используется современная методология составления скорингов (от англ. Scoring – подсчет очков).

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


23:40, 20 января 2018г.   Войти / Выйти