Stefanel S.p.A. прибегла к rights issue

23.08.2010 12:58 1319

Смотреть франшизы в Каталоге Stefanel S.p.A. прибегла к rights issue
Итальянскому акционерному обществу Stefanel S.p.A. удалось аккумулировать 50 млн евро за счет недавней фондовой операции, именуемой на языке финансистов rights issue. Речь идет о специальном разрешении акционерам покупать акции компании по сниженной цене. Благодаря этому шагу более 99% акционеров подписались на новое предложение о размещении акций. Операцию оценивают как одну из самых успешных на Итальянской фондовой бирже за последние полтора года, которые, кстати, пришлись на глобальный финансовый кризис. 

Среди подписавшихся на акции в рамках rights issue – президент Stefanel S.p.A. Джузеппе Стефанел (большая часть выпуска), независимые финансовые дилеры и мелкие частные инвесторы. Дополнительные финансовые ресурсы понадобились итальянской фирме, хорошо известной на российском потребительском рынке, для нового экономического рывка, включающего ристайлинг торговых точек и самого продукта.

По информации, полученной нами от Лючиано Сантела, гендиректора Stefanel S.p.A., в маркетинговой стратегии компании сохраняется акцент на работу со знаменитостями. Немало звезд из мира кино и моды выразили свою приверженность одежде и аксессуарам итальянской фирмы. Среди них: Николь Кидман, Кэйт Мосс, Пенелопа Круз, Мадонна, Наталья Водянова, Маргарет Мадэ, Вмбра Анджолини. Шэрон Стон даже сочла нужным написать благодарственное письмо г-ну Джузеппе Стефанел.

История итальянского бренда Stefanel началась в 1959 году с открытия небольшого завода по производству трикотажной одежды. Прообраз современной компании, выпускающей модную одежду, возник в 1973 году. Стиль Stefanel – это повседневный шик. В 2006 году лицом компании стала самая дорогостоящая топ-модель бразильянка Жизель Бундхен. Не так давно компания выпустила первую коллекцию мужской одежды и линию аксессуаров. 

Торговая сеть Stefanel включает в себя более 700 магазинов, открытых по всему миру. Права на продажу STEFANEL в России принадлежат компании EMTG в партнерстве с компанией Staff Service.

Ерлан ЖУРАБАЕВ, BUYBRAND Inform 




Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


10:58, 24 мая 2017г.   Войти / Выйти