Среди подписавшихся на акции в рамках rights issue – президент Stefanel S.p.A. Джузеппе Стефанел (большая часть выпуска), независимые финансовые дилеры и мелкие частные инвесторы. Дополнительные финансовые ресурсы понадобились итальянской фирме, хорошо известной на российском потребительском рынке, для нового экономического рывка, включающего ристайлинг торговых точек и самого продукта.
По информации, полученной нами от Лючиано Сантела, гендиректора Stefanel S.p.A., в маркетинговой стратегии компании сохраняется акцент на работу со знаменитостями. Немало звезд из мира кино и моды выразили свою приверженность одежде и аксессуарам итальянской фирмы. Среди них: Николь Кидман, Кэйт Мосс, Пенелопа Круз, Мадонна, Наталья Водянова, Маргарет Мадэ, Вмбра Анджолини. Шэрон Стон даже сочла нужным написать благодарственное письмо г-ну Джузеппе Стефанел.
История итальянского бренда Stefanel началась в 1959 году с открытия небольшого завода по производству трикотажной одежды. Прообраз современной компании, выпускающей модную одежду, возник в 1973 году. Стиль Stefanel – это повседневный шик. В 2006 году лицом компании стала самая дорогостоящая топ-модель бразильянка Жизель Бундхен. Не так давно компания выпустила первую коллекцию мужской одежды и линию аксессуаров.
Торговая сеть Stefanel включает в себя более 700 магазинов, открытых по всему миру. Права на продажу STEFANEL в России принадлежат компании EMTG в партнерстве с компанией Staff Service.
Ерлан ЖУРАБАЕВ, BUYBRAND Inform