Stefanel S.p.A. прибегла к rights issue

23.08.2010 12:58 1700

Смотреть франшизы в Каталоге Stefanel S.p.A. прибегла к rights issue
Итальянскому акционерному обществу Stefanel S.p.A. удалось аккумулировать 50 млн евро за счет недавней фондовой операции, именуемой на языке финансистов rights issue. Речь идет о специальном разрешении акционерам покупать акции компании по сниженной цене. Благодаря этому шагу более 99% акционеров подписались на новое предложение о размещении акций. Операцию оценивают как одну из самых успешных на Итальянской фондовой бирже за последние полтора года, которые, кстати, пришлись на глобальный финансовый кризис. 

Среди подписавшихся на акции в рамках rights issue – президент Stefanel S.p.A. Джузеппе Стефанел (большая часть выпуска), независимые финансовые дилеры и мелкие частные инвесторы. Дополнительные финансовые ресурсы понадобились итальянской фирме, хорошо известной на российском потребительском рынке, для нового экономического рывка, включающего ристайлинг торговых точек и самого продукта.

По информации, полученной нами от Лючиано Сантела, гендиректора Stefanel S.p.A., в маркетинговой стратегии компании сохраняется акцент на работу со знаменитостями. Немало звезд из мира кино и моды выразили свою приверженность одежде и аксессуарам итальянской фирмы. Среди них: Николь Кидман, Кэйт Мосс, Пенелопа Круз, Мадонна, Наталья Водянова, Маргарет Мадэ, Вмбра Анджолини. Шэрон Стон даже сочла нужным написать благодарственное письмо г-ну Джузеппе Стефанел.

История итальянского бренда Stefanel началась в 1959 году с открытия небольшого завода по производству трикотажной одежды. Прообраз современной компании, выпускающей модную одежду, возник в 1973 году. Стиль Stefanel – это повседневный шик. В 2006 году лицом компании стала самая дорогостоящая топ-модель бразильянка Жизель Бундхен. Не так давно компания выпустила первую коллекцию мужской одежды и линию аксессуаров. 

Торговая сеть Stefanel включает в себя более 700 магазинов, открытых по всему миру. Права на продажу STEFANEL в России принадлежат компании EMTG в партнерстве с компанией Staff Service.

Ерлан ЖУРАБАЕВ, BUYBRAND Inform 




2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


19:01, 23 июня 2018г.   Войти / Выйти