Samsonite может начать производство в России

27.02.2015 11:11 1258

Смотреть франшизы в Каталоге

Американский производитель чемоданов Samsonite задумался о частичном выпуске продукции в России. Кроме контрактного производства компания может построить здесь собственную фабрику, инвестировав до €10 млн.

Об этом газете "Коммерсантъ" рассказал гендиректор дочернего ООО "Самсонайт" Вячеслав Шикулов во время пресс-конференции, посвященной подведению итогов рейтинга франшиз GOLDEN BRAND 2015, которая состоялась 25 февраля в пресс-центре РБК.

По его словам, "Самсонайт" ищет партнеров, которые смогут изготовить продукцию Samsonite на заказ, а до конца года примет решение о строительстве собственной фабрики. "В зависимости от мощности завода инвестиции только в оборудование могут составить до €10 млн",— рассказывает господин Шикулов.

Пока на фабриках российских контрагентов у Samsonite производятся лишь перчатки и мелкая кожгалантерея: последние пять лет "Самсонайт" сотрудничает с торжокской перчаточной фабрикой "Эдминс". Теперь же компания намерена перенести в Россию производство части основной продукции — чемоданов, дорожных сумок и прочего багажа. На данный момент 40% этой продукции выпускают на заводах в Бельгии и Венгрии, а 60% — в Китае, на Тайване и во Вьетнаме.

По предварительным оценкам, собственная фабрика сможет производить около 25% товаров, реализуемых в России. В первую очередь чемоданы из легкого пластика, подчеркивает глава российской "дочки". Он не скрывает, что локализация производства нужна именно для снижения валютных рисков: в частности, объясняет он, этому будет способствовать хорошо развитая в России нефтехимия: "Выпускать в России, например, дорожные сумки из кожи и ткани менее выгодно, потому что сырье все равно придется ввозить".

Справка: на данный момент у Samsonite в России 28 собственных магазинов и 14 франчайзинговых. По итогам 2014 года выручка компании превысила 1,5 млрд руб., что примерно на 7% больше, чем в 2013 году, когда выручка составляла порядка 1,4 млрд руб.
Выручка Samsonite International за первое полугодие 2014 года превысила $1,1 млрд, что на 12,4% больше, чем годом ранее (выручка компании за первые шесть месяцев 2013 года — $983,65 млн), говорится в промежуточном отчете компании.

Первый профессиональный рейтинг франшиз GOLDEN BRAND организован КОМПАНИЙ EMTG.Партнеры рейтинга: компания «Мунерман и партнеры» и Российская Ассоциация Франчайзинга. Подробнее об итогах рейтинга читайте на нашем портале
.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


05:17, 28 марта 2017г.   Войти / Выйти