Samsonite может начать производство в России

27.02.2015 11:11 1461

Смотреть франшизы в Каталоге

Американский производитель чемоданов Samsonite задумался о частичном выпуске продукции в России. Кроме контрактного производства компания может построить здесь собственную фабрику, инвестировав до €10 млн.

Об этом газете "Коммерсантъ" рассказал гендиректор дочернего ООО "Самсонайт" Вячеслав Шикулов во время пресс-конференции, посвященной подведению итогов рейтинга франшиз GOLDEN BRAND 2015, которая состоялась 25 февраля в пресс-центре РБК.

По его словам, "Самсонайт" ищет партнеров, которые смогут изготовить продукцию Samsonite на заказ, а до конца года примет решение о строительстве собственной фабрики. "В зависимости от мощности завода инвестиции только в оборудование могут составить до €10 млн",— рассказывает господин Шикулов.

Пока на фабриках российских контрагентов у Samsonite производятся лишь перчатки и мелкая кожгалантерея: последние пять лет "Самсонайт" сотрудничает с торжокской перчаточной фабрикой "Эдминс". Теперь же компания намерена перенести в Россию производство части основной продукции — чемоданов, дорожных сумок и прочего багажа. На данный момент 40% этой продукции выпускают на заводах в Бельгии и Венгрии, а 60% — в Китае, на Тайване и во Вьетнаме.

По предварительным оценкам, собственная фабрика сможет производить около 25% товаров, реализуемых в России. В первую очередь чемоданы из легкого пластика, подчеркивает глава российской "дочки". Он не скрывает, что локализация производства нужна именно для снижения валютных рисков: в частности, объясняет он, этому будет способствовать хорошо развитая в России нефтехимия: "Выпускать в России, например, дорожные сумки из кожи и ткани менее выгодно, потому что сырье все равно придется ввозить".

Справка: на данный момент у Samsonite в России 28 собственных магазинов и 14 франчайзинговых. По итогам 2014 года выручка компании превысила 1,5 млрд руб., что примерно на 7% больше, чем в 2013 году, когда выручка составляла порядка 1,4 млрд руб.
Выручка Samsonite International за первое полугодие 2014 года превысила $1,1 млрд, что на 12,4% больше, чем годом ранее (выручка компании за первые шесть месяцев 2013 года — $983,65 млн), говорится в промежуточном отчете компании.

Первый профессиональный рейтинг франшиз GOLDEN BRAND организован КОМПАНИЙ EMTG.Партнеры рейтинга: компания «Мунерман и партнеры» и Российская Ассоциация Франчайзинга. Подробнее об итогах рейтинга читайте на нашем портале
.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


01:08, 19 августа 2017г.   Войти / Выйти