Кризис – время подъема франчайзинга

02.03.2015 14:12 1361

Смотреть франшизы в Каталоге

«Традиционно франчайзинг, и это показывают кризисы во всех странах мира, это сфера, которая в условиях кризиса поглощает независимый бизнес. У франчайзинговых компаний лучше отлажена бизнес-модель, лучше оптимизированы операционные расходы, а также все, что связано с поддержкой, ценообразованием, закупками и т. д.», – заявил исполнительный директор РАФ (Российской Ассоциации Франчайзинга) во время пресс-конференции, посвященной итогам первого профессионального рейтинга франшиз GOLDEN BRAND 2015 (состоялась 25 февраля в пресс-центре РБК).

«Простые независимые предприниматели, – продолжил Ю. Михайличенко, – просто не выдерживают конкуренции, и за счет этого франчайзинг делает большую экспансию именно во время кризиса, занимая образующиеся пустующие ниши».

По словам исполнительного директора РАФ, франчайзинг выигрывает в кризис и за счет привлечения средств новых инвесторов, «ведь если раньше народ, который зарабатывал в нефтянке, в других видах бизнеса, старался все-таки вкладывать средства в недвижимость, в роскошные автомобили, в яхты, то сейчас, когда речь уже идет о сохранении средств, люди присматриваются именно к франчайзингу. Причем,сейчас речь не идет уже о суперрентабельности бизнеса. Речь идет о том, чтобы иметь маленький свечной заводик, который регулярно, работая на виду, приносит определенную, пусть небольшую, но прибыль, то есть это некий вопрос сохранения капитала».

Ю. Михайличенко также отметил, что «для многих инвесторов, в том числе, и для государства, кризис – это очень хорошее время посмотреть на правильные механизмы расходования государственных средств, потому что сейчас «вбухивать» миллиарды рублей в антикризисные меры, направляя их на поддержку сомнительных инновационных проектов, с моей точки зрения, неправильно. Сейчас лучше во франчайзинг их направить. Больше толку будет».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


18:46, 24 июня 2017г.   Войти / Выйти