Сети сделают акцент на собственных брендах

05.03.2015 14:05 1192

Смотреть франшизы в Каталоге

В этом году крупные российские ритейлеры планируют расширить ассортимент товаров под собственными торговыми марками, пишут «Известия».

Сейчас доля товаров собственного производства в общем обороте в разных компаниях составляет от 10 до 13%, в 2015 году этот показатель планируется довести до 20%.

Товары СТМ (собственные торговые марки) дешевле аналогов - лидеров рынка примерно на 30%. Эксперты полагают, что развитие СТМ может со временем вытеснить многих производителей с рынка, которым будет тяжело конкурировать с более дешевыми продуктами.

Однако есть опасения, что россияне не будут покупать СТМ вместо известных брендов в сегментах, где предъявляется повышенное требование к качеству, - это алкоголь, детское питание и товары личной гигиены.

Многие торговые сети реализуют товары под собственными торговыми марками, а число наименований продукции составляет от 500 до 1 тыс.

По информации издания, в группе компаний "Дикси" развивают СТМ по трем основным направлениям: товары под маркой Д, торговая марка "Первым делом", а также другие бренды, - всего свыше 470 наименований. В 2015 году сеть планирует расширить ассортимент и сосредоточиться на выпуске алкогольных напитков.

"Азбука вкуса" в ближайшее время представит линию диетического питания под собственным брендом. Представители ритейлера уточнили, что сейчас сеть выпускает товары под марками "Просто Азбука" (высококачественные товары повседневного спроса), "Наша Ферма" (продукция от отечественных фермерских хозяйств), "Уже готово" (готовая к употреблению кулинария, ready-to-eat), "Почти готово" (полуфабрикаты, ready-to-cook) и Selection (премиальные товары со всего мира). В компании подчеркнули, что за год ассортимент товаров был увеличен более чем в два раза.

Гипермаркет "О'кей", специализирующийся на кулинарии собственного производства, планирует предложить линейку выпечки "в национальном стиле регионов присутствия сети".

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


18:54, 23 июня 2018г.   Войти / Выйти