Онищенко напал на Nestle

26.08.2010 19:28 989

Смотреть франшизы в Каталоге Онищенко напал на Nestle
Компания Nestle, один из мировых лидеров по производству продуктов питания, не получала от Роспотребнадзора информации о каких-либо нарушениях и отвергает заявление, сделанное ранее руководителем ведомства Геннадием Онищенко. Об этом заявили в пресс-службе компании.

Вчера Онищенко заявил, что Nestle не исполняет нормы российского санитарного законодательства, и предупредил, что примет "конкретные меры". В чем именно заключаются нарушения Nestle, глава Роспотребнадзора не пояснил.

В Nestle, в свою очередь, отметили, что недавно специалисты Роспотребнадзора провели плановые проверки предприятий компании в Жуковском и Самаре. По результатам проверки не было выявлено никаких существенных нарушений.

В апреле текущего года ведомство Онищенко уже выступало с критикой Nestle. Сначала Роспотребнадзор отказал в государственной регистрации одного из видов детского питания с финского филиала компании, а потом и ввоз нескольких видов детского питания Gerber – эта марка также принадлежит Nestle. Кроме того, Онищенко заявил, что российские заводы Nestle не соблюдают санитарные нормы, плохо осуществляют контроль за выбросами вредных веществ в атмосферу, не следят за уровнем шума и допускают другие нарушения.

В ответ Nestle отвергла обвинения в несоблюдении санитарных норм. В компании отметили, что отказ в государственной регистрации продукции был связан с неполным комплектом документов, предоставленных чиновникам, а не с качеством детского питания.

В России Nestle принадлежат 13 предприятий. Они выпускают продукты питания под такими торговыми марками, как Nescafе, Nesquik, Nuts, "Бон Пари", "Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и другими.

По материалам РИА Новости




Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


01:29, 23 августа 2017г.   Войти / Выйти