Onegin стал Боллоевым

27.08.2010 11:42 1369

Смотреть франшизы в Каталоге Onegin стал Боллоевым
Магазины Director, Bestmen и FOSP, где продавалась одежда FOSP и Onegin, будут работать под брендом БТК, сообщил вчера Казбек Боллоев, президент ЗАО «БТК групп». По его словам, подготовка к ребрендингу началась еще в 2007 г. Тогда Таймураз Боллоев, акционер ФОСП и фабрики рабочей одежды «Труд», объединил их в «БТК групп». Таймураз Боллоев до 2004 г. был президентом пивоваренной компании «Балтика», с 2009 г. возглавляет «Олимпстрой». В 2009 г. другая его компания — «БТК-девелопмент» открыла бизнес-центр Bolloev-Center. Аббревиатуру БТК в компании расшифровывают как Балтийская текстильная компания.


Инвестиции в разработку бренда и переоборудование 18 магазинов — 1 млн евро, они окупятся за 1,5 года, рассчитывает Казбек Боллоев. Ассортимент расширится за счет кожгалантереи и обуви, произведенных подрядчиками. Средний чек останется на уровне 5000 руб. Минимальная цена костюма БТК — 6990 руб. В России сеть будет развиваться по франчайзингу, планы — открывать в год около 10 магазинов, сообщил Иван Тютиков, директор по продажам потребительского направления группы. Платы за франчайзинг не будет, но требования к магазину жесткие: площадь — 120-170 кв. м, ассортимент — 2000 единиц товара в торговом зале и 1000-1500 — в подсобном помещении, расположение в местах с высокой проходимостью, чтобы вложения окупились за два года, заявил Боллоев. Бренды FOSP и Onegin уйдут из продажи постепенно в течение года, говорит он.


Несмотря на кризисное падение продаж одежды на 30-40%, «БТК групп», по его словам, в 2009 г. увеличила продажи на 5% по сравнению с 2008 г. На розницу приходится 30% оборота, остальное — госзаказ на рабочую и форменную одежду, среди заказчиков — «Аэрофлот», РЖД и Минобороны.


Ребрендинг не очень оправдан, считает Елена Юферева, гендиректор агентства «Брендсон». Аббревиатура БТК хорошо известна на корпоративном рынке, но потребителям она ни о чем не говорит, уже сложилось лояльное отношение к брендам FOSP и Onegin, чтобы создать такое же к БТК, потребуются значительные инвестиции, говорит она. «Мэлон фэшн групп» тоже хотела отказаться от марки Zarina, существовавшей 15 лет, но передумала. В результате рекламной акции с актрисой Ренатой Литвиновой восприятие бренда изменилось, говорит Ирина Староверова, PR-менеджер компании.


Продажа франшизы позволяет быстро создать большую сеть, однако управлять ею гораздо сложнее, чем собственными магазинами, отмечает один из участников рынка.

Источник: www.vedomosti.ru


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


13:54, 22 июля 2017г.   Войти / Выйти