«Смешарики» судятся с сетью «Кофеин»

11.03.2015 07:44 1427

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Smeshariki GmbH подала кассационную жалобу по спору с владельцем кофеен "Кофеин" о взыскании компенсации за нарушение прав при продаже кондитерских изделий в форме персонажей, сходных с товарными знаками немецкой компании.

Как сообщает РАПСИ, ранее Арбитражный суд Москвы и апелляционный суд удовлетворили требование истца, который является правообладателей товарных знаков в виде персонажей мультсериала "Смешарики". Однако суды лишь частично взыскали компенсацию за нарушение прав на бренд. В исковом заявлении было заявлено требование о взыскании с ответчиков 320 тыс. рублей, а суд взыскал 80 тыс. рублей. Это послужило причиной обращения немецкой компании с жалобой в СИП.

В качестве ответчиков по иску выступают ООО "Кофе Интернешнел Груп" и ООО "Фуд Интернешнел Групп", которое занимается развитием сети кофеен "Кофеин".

По информации истца, ответчики распространяют продукцию (торты, пирожное) в форме персонажей, сходных до степени смешения с товарными знаками заявителя. В частности, ответчики производят кондитерские изделия в форме персонажей (Нюша, Крош, Бараш, Ежик, Совунья и Копатыч), сходных с товарными знаками немецкой компании.

Отмечается, что поскольку правообладатель разрешение на использование своих товарных знаков не давал, ответчики (первый, как размещающий предложение о продаже товара в виде спорных изображений, второй, как администратор домена) должны нести ответственность в виде выплаты компенсации за каждый факт нарушения, считает истец.

По мнению суда, факт незаконного использования товарных знаков подтвержден документально. Также суд отметил, что истец согласия на предложение к продаже товара с использованием спорных изображений ответчикам не давал.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


10:04, 20 октября 2017г.   Войти / Выйти