"Русское молоко" VS Metro Cash & Carry

13.03.2015 12:28 1027

Смотреть франшизы в Каталоге

Глава компании "Русское молоко" Василий Бойко-Великий заявил в эфире "Русской службы новостей", что с него требуют необоснованно высокие суммы за возможность выставить свою продукцию на прилавки. Предприниматель рассказал, что компания уже год ведёт переговоры с торговой сетью Metro Cash & Carry.

"Они требуют, чтобы за вход нашей продукции в их магазины мы заплатили несколько миллионов", – отметил Бойко-Великий.

В Metro Cash & Carry заявили, что обвинения в их адрес со стороны главы компании "Русское молоко" не соответствует действительности.

"В нашей стране уже несколько лет действует закон о торговле, который вполне чётко регламентирует все взаимоотношения между поставщиками и торговыми сетями. И что касается договора поставки, то есть соответствующие переговорные процессы, в рамках которых помимо непосредственно поставки в торговую сеть (Metro Cash & Carry) регулируется вопрос оказания маркетинговых услуг на продвижение товара поставщика. Данные услуги не навязываются. И есть определенная стоимость услуг. Она вполне соответствует рыночным реалиям". В Metro Cash & Carry подчеркнули, что речи о семизначных суммах не идёт.

"Это какое-то достаточно резкое заявление", – сообщила руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash & Carry Оксана Токарева.

Справка: "Русское молоко" входит в группу компаний "Вашъ Финансовый Попечитель", основанную в 1992 году. Глава совета директоров – Василий Бойко-Великий, позиционирующий себя как православный предприниматель. В 2010 году Бойко-Великий ввёл кодекс поведения для сотрудников своих предприятий, обязав их изучать основы православной культуры, венчаться в случае женитьбы и категорически запретив аборты. Metro Cash & Carry торговое подразделение международной компании METRO GROUP. Российское подразделение имеет 72 торговых центра в 45 регионах страны.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


06:35, 22 января 2017г.   Войти / Выйти