"Русское молоко" VS Metro Cash & Carry

13.03.2015 12:28 1213

Смотреть франшизы в Каталоге

Глава компании "Русское молоко" Василий Бойко-Великий заявил в эфире "Русской службы новостей", что с него требуют необоснованно высокие суммы за возможность выставить свою продукцию на прилавки. Предприниматель рассказал, что компания уже год ведёт переговоры с торговой сетью Metro Cash & Carry.

"Они требуют, чтобы за вход нашей продукции в их магазины мы заплатили несколько миллионов", – отметил Бойко-Великий.

В Metro Cash & Carry заявили, что обвинения в их адрес со стороны главы компании "Русское молоко" не соответствует действительности.

"В нашей стране уже несколько лет действует закон о торговле, который вполне чётко регламентирует все взаимоотношения между поставщиками и торговыми сетями. И что касается договора поставки, то есть соответствующие переговорные процессы, в рамках которых помимо непосредственно поставки в торговую сеть (Metro Cash & Carry) регулируется вопрос оказания маркетинговых услуг на продвижение товара поставщика. Данные услуги не навязываются. И есть определенная стоимость услуг. Она вполне соответствует рыночным реалиям". В Metro Cash & Carry подчеркнули, что речи о семизначных суммах не идёт.

"Это какое-то достаточно резкое заявление", – сообщила руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash & Carry Оксана Токарева.

Справка: "Русское молоко" входит в группу компаний "Вашъ Финансовый Попечитель", основанную в 1992 году. Глава совета директоров – Василий Бойко-Великий, позиционирующий себя как православный предприниматель. В 2010 году Бойко-Великий ввёл кодекс поведения для сотрудников своих предприятий, обязав их изучать основы православной культуры, венчаться в случае женитьбы и категорически запретив аборты. Metro Cash & Carry торговое подразделение международной компании METRO GROUP. Российское подразделение имеет 72 торговых центра в 45 регионах страны.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


06:33, 22 августа 2017г.   Войти / Выйти