Киоски от Москвы для малого бизнеса

16.03.2015 22:54 1084

Смотреть франшизы в Каталоге

Москва начинает эксперимент по сдаче в аренду торговых киосков «Мороженое» и «Хлеб». Впервые право осуществления торговой деятельности в нестационарных торговых киосках Москвы можно будет получить через электронный аукцион. В качестве эксперимента объявлены электронные аукционы по семи нестационарным объектам торговли в Центральном административном округе (Якиманка, Красносельский, Таганский, Мещанский и Басманный районы).

Пилотный проект властей Москвы реализуется в целях совершенствования и прозрачности порядка размещения нестационарных торговых объектов и в рамках единой политики архитектурно-художественного облика города.

Арендаторам предлагается шесть нестационарных объектовм с назначением «Мороженое» и один киоск предназначен под продажу хлебобулочных изделий. Площадь киосков составляет от 6 кв. метров до 8 кв. метров.

Он пояснил, что проект будет представлять интерес в первую очередь для субъектов малого предпринимательства, так как город уже за свой счет установил и оборудовал торговые места. Победителям просто нужно завезти продукцию и начать работу. Договор между городом и предпринимателем будет заключен сроком на пять лет.

Руководитель Департамента Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев уточнил:

«Стартовая аукционная цена определена, исходя из места положения торговых объектов, и составляет от 26,7 и 37,4 тысяч рублей ежемесячно. «Шаг аукциона» установлен в размере пяти процентов от начальной цены аукциона. Участники аукциона будут торговаться за размер ежемесячной платы».

Заявки для участия в торгах принимаются с 13 марта по 13 апреля 2015 года. Итоги аукционов будут подведены до 16 апреля 2015 года.

Нестационарные торговые объекты находятся в ведении Департамента городского имущества города Москвы. Контролировать соблюдение специализации киосков будет Департамент торговли и услуг города.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


05:34, 01 мая 2017г.   Войти / Выйти