Владелец "Глории Джинс" возобновил производство в Луганске

18.03.2015 11:20 1161

Смотреть франшизы в Каталоге

В первых числах марта "Глория Джинс" заново запустила свою фабрику в Луганске, рассказал председатель совета директоров компании Владимир Мельников. Производитель одежды собирается восстановить работу и других площадок в регионе и говорит, что платит налоги в бюджет ЛНР.
Фабрика простаивала последние семь месяцев, сейчас, по данным Мельникова, на работу вышли примерно 500 человек из 1,7 тыс., работавших ранее. В церемонии открытия предприятия вместе с директором фабрики Натальей Донской принял участие глава самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) Игорь Плотницкий, сообщил местный телеканал "Новороссия ТВ".

В дальнейшем Мельников, по собственному утверждению, планирует открыть еще семь своих фабрик в области — в Белокуракино, Красном Луче, Рубежном, Старобельске, Первомайске, Беловодске, Червонопартизанске. Всего на территории Украины находятся 13 предприятий, принадлежащих "Глории Джинс".

Остановка части производства на Украине стоила компании около 2 млрд руб. выручки, говорит Мельников. Луганские предприятия производили 12% всей продукции компании. Тем не менее, выручка "Глории Джинс" в 2014 году увеличилась на 15,9% по сравнению с 2013-м, до 32 млрд руб. с НДС. Текущие расходы на восстановление первой фабрики Мельников оценивает в 10–20 млн руб., на все предприятия в ЛНР — около 1,5 млрд руб. По словам Мельникова, полная инвентаризация еще не завершена.

Мельников утверждает, что производить вещи на Украине выгоднее, чем в России или в Китае. По его данным, стоимость минуты работы российской швеи составляет $0,095, китайской — $0,11, украинской — всего $0,06. С девальвацией гривны стало еще дешевле, говорит он: зарплаты у сотрудников фабрики остались довоенными.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


12:33, 20 ноября 2017г.   Войти / Выйти