Фитнес-операторы VS арендодатели

19.03.2015 16:07 1162

Смотреть франшизы в Каталоге

Российские фитнес-сети утвердили «Меморандум ассоциации фитнес-операторов России о ставках арендной платы в условиях кризиса». Документ призывает арендодателей к поиску компромиссных решений, связанных со ставками арендной платы на время экономического спада и нестабильной рыночной ситуации.

Меморандум утвержден на прошедшем заседании с участием представителей компаний X-Fit, World Gym, «Зебра», Orange Fitness и City Fitness, Fitness Holding.

Причиной для создания Меморандума стала сложная ситуация, в которую попали многие представители фитнес-индустрии в связи с необходимостью пересматривать арендные ставки с учетом экономического кризиса. Значительное снижение объема продаж услуг в фитнес-клубах по всей стране из-за падения потребительского спроса, резкое увеличение курса доллара в два раза за 2014 год, в связи с чем обязательства фитнес-операторов по арендной плате, кредитам и сервисному обслуживанию оборудования, закупаемого за валюту, закономерно увеличились в два раза, ставят под угрозу развитие отрасли.

Если условия аренды помещений не будут пересмотрены с учетом кризиса, многие проекты могут стать нерентабельными и будут вынуждены закрыться. Между тем действующий фитнес-клуб не только приносит доход владельцам бизнеса и арендодателю, но и обеспечивает рабочими местами в среднем 150 человек, что также немаловажно для стабилизации экономической ситуации в стране.

В связи с этим крупнейшие фитнес-операторы России призвали арендодателей изучить возможности дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества и найти такой вариант снижения арендных ставок, который позволит обеим сторонам сохранить свой бизнес. В том случае если компромисса достигнуть не удастся и кому-то придется освобождать помещения, компании, утвердившие Меморандум, договорились не занимать освободившиеся площади.

Напомним, что ранее похожий документ был подписан крупными ресторанными сетями.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


04:34, 24 апреля 2017г.   Войти / Выйти