Торговые площади в московских переходах увеличатся

23.03.2015 15:20 1068

Смотреть франшизы в Каталоге

Общая площадь торговых помещений в подземных переходах около станций метро после реконструкции увеличится и составит 15 тыс. кв. м., пишет arendator.ru.

По словам заместителя главы департамента транспорта Москвы Алины Бисембаевой, основным преимуществом торговли в метрополитене является большое количество людей, которые проходят через эти площади и совершают импульсные или запланированные покупки.

Алина Бисембаева заявила, что с понедельника работает специальная "горячая линия", а также запущен сайт для оперативного приема заявок предпринимателей для участия в обучающей программе. Телефон "горячей линии": 8 (495) 225-14-14; адрес сайта: www.metro.mbm.ru.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


18:37, 23 июня 2017г.   Войти / Выйти