Торговые площади в московских переходах увеличатся

23.03.2015 15:20 854

Смотреть франшизы в Каталоге

Общая площадь торговых помещений в подземных переходах около станций метро после реконструкции увеличится и составит 15 тыс. кв. м., пишет arendator.ru.

По словам заместителя главы департамента транспорта Москвы Алины Бисембаевой, основным преимуществом торговли в метрополитене является большое количество людей, которые проходят через эти площади и совершают импульсные или запланированные покупки.

Алина Бисембаева заявила, что с понедельника работает специальная "горячая линия", а также запущен сайт для оперативного приема заявок предпринимателей для участия в обучающей программе. Телефон "горячей линии": 8 (495) 225-14-14; адрес сайта: www.metro.mbm.ru.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


12:47, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти