Торговые площади в московских переходах увеличатся

23.03.2015 15:20 1179

Смотреть франшизы в Каталоге

Общая площадь торговых помещений в подземных переходах около станций метро после реконструкции увеличится и составит 15 тыс. кв. м., пишет arendator.ru.

По словам заместителя главы департамента транспорта Москвы Алины Бисембаевой, основным преимуществом торговли в метрополитене является большое количество людей, которые проходят через эти площади и совершают импульсные или запланированные покупки.

Алина Бисембаева заявила, что с понедельника работает специальная "горячая линия", а также запущен сайт для оперативного приема заявок предпринимателей для участия в обучающей программе. Телефон "горячей линии": 8 (495) 225-14-14; адрес сайта: www.metro.mbm.ru.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


23:31, 20 января 2018г.   Войти / Выйти