Запретный плод сладок

24.03.2015 13:26 1550

Смотреть франшизы в Каталоге

Запрет фаст-фуда сделал его более популярным, пишет «Газета.Ru». Американские ученые выяснили, что ограничение продажи фаст-фуда в Южном Лос-Анджелесе не только не сократило потребление вредной еды населением, но, наоборот, увеличило его. Подробнее с результатами работы исследования можно ознакомиться в журнале Social Science & Medicine.

В 2008 году правительство США ввело ограничение на продажу фаст-фуда в Южном Лос-Анджелесе, так как состояние здоровья жителей этого достаточно большого и неблагополучного городского района находилось в угрожающем состоянии: из-за низких доходов люди покупали слишком много дешёвого и вредного фаст-фуда. В 2008 году рестораны быстрого питания были официально запрещены, но ситуацию это те только не улучшило, а даже усугубило: в 2012 году число страдающих ожирением людей не только не уменьшилось, а, наоборот, возросло.

Ученые утверждают, что, несмотря на закрытие ресторанов быстрого питания, фаст-фуд начали продавать небольшие продовольственные магазины. Одновременно с этим потребление вредной пищи в Южном Лос-Анджелесе росло гораздо быстрее, чем в других районах города. Исследователи заявили, что прямой запрет на фаст-фуд превратил его в настоящий запретный плод и еще больше увеличил его популярность.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Практичную идею можно использовать и с правой, и с левой стороны»

Станислав Ежи Лец
польский поэт,
философ,
писатель-сатирик

Календарь событий


07:45, 21 июля 2017г.   Войти / Выйти