Сеть «Додо Пицца» планирует выход на рынок США

25.03.2015 12:47 1636

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть пиццерий «Додо Пицца» в 2015 году планирует открыть свой первый филиал в США. Об этом руководитель компании Федор Овчинников сообщил на своей странице в Facebook.

«Мы открываем пиццерию в США — в городе Оксфорде, штат Миссисипи. Сейчас создаем проект выхода на новый рынок», — пишет Овчинников. В письме сотрудникам компании он описал свой план по запуску нового филиала.

До начала июня Овчинников планирует определиться с концепцией заведения, решить юридические вопросы и арендовать помещение. За лето компания намерена адаптировать рекламу и собственные стандарты для американского рынка. Запуск заведения намечен на 1 октября.

«Наш американский партнер рекомендовал открываться в августе, сентябре или октябре, потому что в это время самый высокий спрос и активность у студентов университета в Оксфорде», — отметил Овчинников. Заниматься первичной организацией процесса будет менеджер «Додо Франчайзинг» Емельян Ананьин, который уже отправился в США.

Ранее Овчинников объявил о том, что в 2015 году «Додо Пицца» планирует открыть первую франчайзинговую пиццерию в Китае, в городе Яньтай. Партнерами по запуску заведения стали предприниматели Андрей Прохорович и Чжан Жэньчжун.

В 2013 году Овчинников отказался от привлечения венчурных инвестиций в развитие бизнеса и решил привлекать средства за счет краудинвестинга. К 24 марта 2015 года «Додо Пицца» собрала 60 млн рублей инвестиций.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


14:24, 20 июня 2018г.   Войти / Выйти