Москва продает cвои площади в ЦУМе

26.03.2015 13:25 881

Смотреть франшизы в Каталоге

Московские власти выставили на продажу принадлежащую городу треть площадей Центрального универсального магазина (ЦУМ) в центре столицы – одного из самых престижных торговых центров, пишет «Газета.ру».

Начальная цена лота – 4,3 млрд руб. Единственным реальным претендентом на покупку называют Mercury, которой подконтролен торговый дом.

«Нового владельца 19 тыс. кв. метров площадей ЦУМ, находящихся в хозяйственном ведении ГУП «Московское имущество», определит аукцион, который департамент города Москвы по конкурентной политике проведет 30 апреля 2015 года», – говорится в сообщении тендерного комитета.

Уникальность объекта делает его актуальным даже в кризис, говорят эксперты.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


03:11, 20 февраля 2018г.   Войти / Выйти