Москва продает cвои площади в ЦУМе

26.03.2015 13:25 668

Смотреть франшизы в Каталоге

Московские власти выставили на продажу принадлежащую городу треть площадей Центрального универсального магазина (ЦУМ) в центре столицы – одного из самых престижных торговых центров, пишет «Газета.ру».

Начальная цена лота – 4,3 млрд руб. Единственным реальным претендентом на покупку называют Mercury, которой подконтролен торговый дом.

«Нового владельца 19 тыс. кв. метров площадей ЦУМ, находящихся в хозяйственном ведении ГУП «Московское имущество», определит аукцион, который департамент города Москвы по конкурентной политике проведет 30 апреля 2015 года», – говорится в сообщении тендерного комитета.

Уникальность объекта делает его актуальным даже в кризис, говорят эксперты.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


05:57, 24 января 2017г.   Войти / Выйти