Москва продает cвои площади в ЦУМе

26.03.2015 13:25 783

Смотреть франшизы в Каталоге

Московские власти выставили на продажу принадлежащую городу треть площадей Центрального универсального магазина (ЦУМ) в центре столицы – одного из самых престижных торговых центров, пишет «Газета.ру».

Начальная цена лота – 4,3 млрд руб. Единственным реальным претендентом на покупку называют Mercury, которой подконтролен торговый дом.

«Нового владельца 19 тыс. кв. метров площадей ЦУМ, находящихся в хозяйственном ведении ГУП «Московское имущество», определит аукцион, который департамент города Москвы по конкурентной политике проведет 30 апреля 2015 года», – говорится в сообщении тендерного комитета.

Уникальность объекта делает его актуальным даже в кризис, говорят эксперты.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


21:58, 24 июня 2017г.   Войти / Выйти