McDonald's запускает собственную линию одежды

26.03.2015 18:32 1501

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's заявила о запуске собственной линии одежды Big Mac. Футболки, обувь, белье и обои с изображением сэндвича были продемонстрированы на модном показе от "McWalk" в Стокгольме. 

   
Резиновые сапоги с Big Mac - лишь часть большой шуточной маркетинговой акции McDonald's "I’m Lovin It 24", запущенной 24 марта в 24 городах мира в течение 24 часов. Ее суть свелась к забавным мероприятиям, организованным специально для того, чтобы привлечь внимание к бренду. Смешные выходки McDonald's посвятил Дню Смеха, но реализовал их на неделю раньше 1 апреля.

Так, в рамках кампании, например, в Лос-Анджелесе американский певец Ne-Yo исполнил гимн Lovin, в Мадриде (Испания) появился огромный пазл, в Бухаресте (Румыния) - лабиринт радости, а в Дубае - Селфи Биг Мака.

Кстати, элементы фирменного стиля McDonald's уже не впервые появляются на футболках: в прошлом году дизайнер Джереми Скотт использовал его для дебютной коллекции осень-зима 2014-2015 Moschino.

BUYBRAND Infrom



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


05:55, 20 апреля 2018г.   Войти / Выйти