McDonald's запускает собственную линию одежды

26.03.2015 18:32 1441

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's заявила о запуске собственной линии одежды Big Mac. Футболки, обувь, белье и обои с изображением сэндвича были продемонстрированы на модном показе от "McWalk" в Стокгольме. 

   
Резиновые сапоги с Big Mac - лишь часть большой шуточной маркетинговой акции McDonald's "I’m Lovin It 24", запущенной 24 марта в 24 городах мира в течение 24 часов. Ее суть свелась к забавным мероприятиям, организованным специально для того, чтобы привлечь внимание к бренду. Смешные выходки McDonald's посвятил Дню Смеха, но реализовал их на неделю раньше 1 апреля.

Так, в рамках кампании, например, в Лос-Анджелесе американский певец Ne-Yo исполнил гимн Lovin, в Мадриде (Испания) появился огромный пазл, в Бухаресте (Румыния) - лабиринт радости, а в Дубае - Селфи Биг Мака.

Кстати, элементы фирменного стиля McDonald's уже не впервые появляются на футболках: в прошлом году дизайнер Джереми Скотт использовал его для дебютной коллекции осень-зима 2014-2015 Moschino.

BUYBRAND Infrom



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


11:29, 18 февраля 2018г.   Войти / Выйти