McDonald's запускает собственную линию одежды

26.03.2015 18:32 1040

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's заявила о запуске собственной линии одежды Big Mac. Футболки, обувь, белье и обои с изображением сэндвича были продемонстрированы на модном показе от "McWalk" в Стокгольме. 

   
Резиновые сапоги с Big Mac - лишь часть большой шуточной маркетинговой акции McDonald's "I’m Lovin It 24", запущенной 24 марта в 24 городах мира в течение 24 часов. Ее суть свелась к забавным мероприятиям, организованным специально для того, чтобы привлечь внимание к бренду. Смешные выходки McDonald's посвятил Дню Смеха, но реализовал их на неделю раньше 1 апреля.

Так, в рамках кампании, например, в Лос-Анджелесе американский певец Ne-Yo исполнил гимн Lovin, в Мадриде (Испания) появился огромный пазл, в Бухаресте (Румыния) - лабиринт радости, а в Дубае - Селфи Биг Мака.

Кстати, элементы фирменного стиля McDonald's уже не впервые появляются на футболках: в прошлом году дизайнер Джереми Скотт использовал его для дебютной коллекции осень-зима 2014-2015 Moschino.

BUYBRAND Infrom



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:19, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти