"ЦДМ на Лубянке" выбрал себе символ

30.03.2015 11:02 1060

Смотреть франшизы в Каталоге

"ЦДМ на Лубянке" ("Центральный детский магазин на Лубянке") выбрал себе символ. Им стал плюшевый медвежонок Рося.

Как сообщает девелоперская компания ОАО "Галс-девелопмент", прототипом героя стал плюшевый мишка 1964 года. Мягкая игрушка, набитая опилками, в 2014 году была передана в дар "Музею детства", который откроется в "ЦДМ на Лубянке".

Самый большой детский магазин в мире открывается в Москве завтра, 31 марта.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


18:31, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти