"ЦДМ на Лубянке" выбрал себе символ

30.03.2015 11:02 751

Смотреть франшизы в Каталоге

"ЦДМ на Лубянке" ("Центральный детский магазин на Лубянке") выбрал себе символ. Им стал плюшевый медвежонок Рося.

Как сообщает девелоперская компания ОАО "Галс-девелопмент", прототипом героя стал плюшевый мишка 1964 года. Мягкая игрушка, набитая опилками, в 2014 году была передана в дар "Музею детства", который откроется в "ЦДМ на Лубянке".

Самый большой детский магазин в мире открывается в Москве завтра, 31 марта.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


01:01, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти