"ЦДМ на Лубянке" выбрал себе символ

30.03.2015 11:02 1095

Смотреть франшизы в Каталоге

"ЦДМ на Лубянке" ("Центральный детский магазин на Лубянке") выбрал себе символ. Им стал плюшевый медвежонок Рося.

Как сообщает девелоперская компания ОАО "Галс-девелопмент", прототипом героя стал плюшевый мишка 1964 года. Мягкая игрушка, набитая опилками, в 2014 году была передана в дар "Музею детства", который откроется в "ЦДМ на Лубянке".

Самый большой детский магазин в мире открывается в Москве завтра, 31 марта.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


05:25, 24 октября 2017г.   Войти / Выйти