Хочешь стать миллионером? Будь осторожен!

28.09.2010 12:26 750

Смотреть франшизы в Каталоге Хочешь стать миллионером? Будь осторожен!

Американская кинокомпания "Уолт Дисней" дала согласие выплатить создателям популярнейшей в мире телеигры "Кто хочет стать миллионером" дополнительно 50 млн долларов. В результате общая сумма неустойки за неуплату британской фирме "Селадор интертейнмент" полагающейся ей доли доходов от трансляции игры по американскому телевидению, а также от продажи товаров с фирменным знаком "Кто хочет стать миллионером", превысила 319 млн долларов. Договоренность, достигнутую между сторонами, утвердил федеральный суд в штате Калифорния.


Иск "Селадор" разбирало жюри присяжных в городе Риверсайд (Калифорния). В начале июля текущего года присяжные вынесли вердикт в пользу британской фирмы, обязав "Уолт Дисней" заплатить ей неустойку в размере 269,2 млн долларов. Американская компания согласилась заплатить сверх этой суммы 50 млн, но оставляет за собой право оспорить решение присяжных. "Мы считаем вердикт фундаментально неверным и будет настойчиво добиваться его отмены", - подчеркивалось в официальном заявлении "Уолт Дисней".


Первый выпуск телеигры "Кто хочет стать миллионером" вышел в эфир 4 сентября 1998 года на британском канале ITV-1. На следующий год популярная телевикторина стала транслироваться в США по телеканалу ABC, владельцем которого является "Уолт Дисней". Она заключила соответствующее соглашение о франчайзинге с британским партнером. Однако позднее между сторонами возникли острые разногласия относительно интерпретации условий договора. "Селадор" шесть лет назад подала в Калифорнии иск, потребовав от "Уолт Дисней" вернуть ей полагающиеся 50% прибыли за коммерческое использование "Кто хочет стать миллионером". Британцы оценили неустойку в сумму 200-360 млн долларов.


Лицензиями на показ программы "Кто хочет стать миллионером" владеют телеканалы более 100 стран мира. В России показ викторины, которая первоначально называлась "О, Счастливчик!", стартовал в 1999 году.


Источник: Вести.ru


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


13:09, 22 января 2017г.   Войти / Выйти