Хочешь стать миллионером? Будь осторожен!

28.09.2010 12:26 937

Смотреть франшизы в Каталоге Хочешь стать миллионером? Будь осторожен!

Американская кинокомпания "Уолт Дисней" дала согласие выплатить создателям популярнейшей в мире телеигры "Кто хочет стать миллионером" дополнительно 50 млн долларов. В результате общая сумма неустойки за неуплату британской фирме "Селадор интертейнмент" полагающейся ей доли доходов от трансляции игры по американскому телевидению, а также от продажи товаров с фирменным знаком "Кто хочет стать миллионером", превысила 319 млн долларов. Договоренность, достигнутую между сторонами, утвердил федеральный суд в штате Калифорния.


Иск "Селадор" разбирало жюри присяжных в городе Риверсайд (Калифорния). В начале июля текущего года присяжные вынесли вердикт в пользу британской фирмы, обязав "Уолт Дисней" заплатить ей неустойку в размере 269,2 млн долларов. Американская компания согласилась заплатить сверх этой суммы 50 млн, но оставляет за собой право оспорить решение присяжных. "Мы считаем вердикт фундаментально неверным и будет настойчиво добиваться его отмены", - подчеркивалось в официальном заявлении "Уолт Дисней".


Первый выпуск телеигры "Кто хочет стать миллионером" вышел в эфир 4 сентября 1998 года на британском канале ITV-1. На следующий год популярная телевикторина стала транслироваться в США по телеканалу ABC, владельцем которого является "Уолт Дисней". Она заключила соответствующее соглашение о франчайзинге с британским партнером. Однако позднее между сторонами возникли острые разногласия относительно интерпретации условий договора. "Селадор" шесть лет назад подала в Калифорнии иск, потребовав от "Уолт Дисней" вернуть ей полагающиеся 50% прибыли за коммерческое использование "Кто хочет стать миллионером". Британцы оценили неустойку в сумму 200-360 млн долларов.


Лицензиями на показ программы "Кто хочет стать миллионером" владеют телеканалы более 100 стран мира. В России показ викторины, которая первоначально называлась "О, Счастливчик!", стартовал в 1999 году.


Источник: Вести.ru


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


04:20, 18 августа 2017г.   Войти / Выйти