Офисный гламур по мягкой франшизе

28.09.2010 16:49 846

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский производитель одежды «Юнистайл Холдинг», развивающий сети женской и мужской одежды, запускает еще один розничный проект. В феврале 2011 г. компания планирует открыть сеть магазинов женской одежды в стиле business glam с мягкими условиями франчайзинга.


Как стало известно Retailer.RU, новая сеть под названием Quattro будет эксклюзивным дистрибьютором дизайнера Султанны Французовой на территории России и стран СНГ. В феврале 2011 г. состоится открытие первых собственных магазинов в Москве и Иваново. По данным компании, основной упор в развитии сети Quattro будет сделан на франчайзинг. По словам, заместителя генерального директора ЗАО «Юнистайл Холдинг» Елены Зобниной, всего на весну 2011 г. запланировано 15 открытий как собственных, так и франчайзинговых объектов. В течение трех лет будет запущено 100 магазинов.


Для франчайзи минимальный стартовый капитал составляет менее $100 000 и включает первоначальные вложения в товарный запас, покупку оборудования, ремонт и оформление торговой площади. Паушальный взнос и роялти не взимаются. Срок окупаемости составляет от 16 до 24 месяцев в зависимости от величины потока покупателей. Средний показатель выручки с 1 кв.м в год — от $4 400. Компания согласна на выкуп товарных остатков и выкуп магазинов у франчайзи через 1,5 года. Первым 15 франчайзи, открывшимся в преддверии сезона «Весна-лето 2011», обещают даже бюджет на рекламную кампанию. Концепция развития Quattro выглядит довольно грамотно, считает директор Esper Group Екатерина Петухова. Развитие по франчайзингу обеспечит быстрый выход на рынок при минимуме затрат — по сути оператор делает это руками и деньгами своих партнеров, пояснила она.


Сама концепция business glam в целом удачна, однако само название выбрано не совсем корректно. «Оно размыто коннотациями, которые приобрело слово glam в русском языке: business glam по-российски ассоциируется с чем-то «большим и золотым», но надеемся, что в этот раз будет иначе», — подчеркнула эксперт.


Quattro будет сложно найти свою нишу, и в дальнейшем придется уточнять свою концепцию, считает Денис Рыженко, директор петербургского филиала компании «БонСтрит», управляющей в России магазинами Caractere, Motivi, Trussardi, Oltre и др. «Конкуренция на рынке женской одежды очень жесткая. Существует много сетей, как российских, так и мировых, в которых средний класс покупает одежду, чтобы днем пойти в офис, а после работы на вечеринку», — сказал он. — Если же Quattro делает ставку на бизнес-леди, то сегодня дресс-код в российских компаниях стал более жестким: элементы гламура уместны только если это fashion-business. Кроме того, гламур в офисе — это только русская черта, и он постепенно уходит в прошлое. Женщины в офисе сегодня хотят соответствовать своей роли: быть не гламурными, а авторитетными», — отметил Денис Рыженко.


По его мнению, об успехе проекта пока судить сложно. «Инвестиции в модный бизнес окупаются достаточно долго. Ставка на франчайзинг означает, что компания хочет появиться сразу во многих местах. Но, если условия франшизы будут достаточно мягкими, то больших инвестиций не понадобится. В любом случае, об успешности проекта можно будет судить через 2-3 сезона продаж», — заключил он.

Источник: retailer.ru




Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:19, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти