«Макдоналдс» тестирует новый формат

01.04.2015 10:25 1076

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает sostav.ru, крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания McDonald's впервые в своей истории стала обслуживать своих клиентов не у касс, а за столиками. Для клиентов заведения американской корпорации, расположенного в аэропорту Франкфурта-на-Майне, услуга уже доступна. От ее успеха зависит распространение новой схемы работы в других ресторанах сети.

McDonald's продолжает также внедрять в свою работу новые способы привлечения клиентов. Для удобства последних крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания расширяет способы заказа продукции. Заказать биг-мак или картошку фри можно будет тремя способами: через кассу, цифровой киоск или официанта с планшетом.

В любом случае, как бы клиент ни решил сделать заказ, планируется, что его у входа встретит администратор и проводит за предварительно сервированный столик. Заказы по просьбе потребителя будут приносить официанты.

Несмотря на то, что новая концепция обслуживания клиентов на практике пока применена только в крупнейшем немецком ресторане (в нем более 500 посадочных мест), топ-менеджеры McDonald's уверены в его перспективном будущем по всему миру.

Гендиректор немецкого подразделения McDonald's Хольгер Бик (Holger Beeck) уточняет, что цель внедрения нового сервиса состоит «в создании большей гибкости», а не в отказе «от преимуществ быстрой и эффективной системы», и добавляет, что это еще не все новшества. В том же самом немецком ресторане, где новый сервис уже работает, вскоре появятся, например, блюда для вегетарианцев. «Число вегетарианцев и веганов растет с каждым годом, – информирует Бик. - Для нас, как кейтеринговой компании, это возможность развиваться, создавая привлекательные предложения для этих групп людей».

Напомним, что неделю назад McDonald's решила расширить собственную целевую аудиторию с помощью собственной линии одежды Big Mac.

Справка: McDonald’s Corporation - американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по системе франчайзинга. По итогам 2010 года компания занимает 2-е место по количеству ресторанов во всём мире после ресторанной сети Subway. Входит в список Fortune Global 500 2011 года (403-е место).

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


18:40, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти