«Макдоналдс» тестирует новый формат

01.04.2015 10:25 1401

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает sostav.ru, крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания McDonald's впервые в своей истории стала обслуживать своих клиентов не у касс, а за столиками. Для клиентов заведения американской корпорации, расположенного в аэропорту Франкфурта-на-Майне, услуга уже доступна. От ее успеха зависит распространение новой схемы работы в других ресторанах сети.

McDonald's продолжает также внедрять в свою работу новые способы привлечения клиентов. Для удобства последних крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания расширяет способы заказа продукции. Заказать биг-мак или картошку фри можно будет тремя способами: через кассу, цифровой киоск или официанта с планшетом.

В любом случае, как бы клиент ни решил сделать заказ, планируется, что его у входа встретит администратор и проводит за предварительно сервированный столик. Заказы по просьбе потребителя будут приносить официанты.

Несмотря на то, что новая концепция обслуживания клиентов на практике пока применена только в крупнейшем немецком ресторане (в нем более 500 посадочных мест), топ-менеджеры McDonald's уверены в его перспективном будущем по всему миру.

Гендиректор немецкого подразделения McDonald's Хольгер Бик (Holger Beeck) уточняет, что цель внедрения нового сервиса состоит «в создании большей гибкости», а не в отказе «от преимуществ быстрой и эффективной системы», и добавляет, что это еще не все новшества. В том же самом немецком ресторане, где новый сервис уже работает, вскоре появятся, например, блюда для вегетарианцев. «Число вегетарианцев и веганов растет с каждым годом, – информирует Бик. - Для нас, как кейтеринговой компании, это возможность развиваться, создавая привлекательные предложения для этих групп людей».

Напомним, что неделю назад McDonald's решила расширить собственную целевую аудиторию с помощью собственной линии одежды Big Mac.

Справка: McDonald’s Corporation - американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по системе франчайзинга. По итогам 2010 года компания занимает 2-е место по количеству ресторанов во всём мире после ресторанной сети Subway. Входит в список Fortune Global 500 2011 года (403-е место).

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


14:51, 19 сентября 2017г.   Войти / Выйти