«Макдоналдс» тестирует новый формат

01.04.2015 10:25 1527

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает sostav.ru, крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания McDonald's впервые в своей истории стала обслуживать своих клиентов не у касс, а за столиками. Для клиентов заведения американской корпорации, расположенного в аэропорту Франкфурта-на-Майне, услуга уже доступна. От ее успеха зависит распространение новой схемы работы в других ресторанах сети.

McDonald's продолжает также внедрять в свою работу новые способы привлечения клиентов. Для удобства последних крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания расширяет способы заказа продукции. Заказать биг-мак или картошку фри можно будет тремя способами: через кассу, цифровой киоск или официанта с планшетом.

В любом случае, как бы клиент ни решил сделать заказ, планируется, что его у входа встретит администратор и проводит за предварительно сервированный столик. Заказы по просьбе потребителя будут приносить официанты.

Несмотря на то, что новая концепция обслуживания клиентов на практике пока применена только в крупнейшем немецком ресторане (в нем более 500 посадочных мест), топ-менеджеры McDonald's уверены в его перспективном будущем по всему миру.

Гендиректор немецкого подразделения McDonald's Хольгер Бик (Holger Beeck) уточняет, что цель внедрения нового сервиса состоит «в создании большей гибкости», а не в отказе «от преимуществ быстрой и эффективной системы», и добавляет, что это еще не все новшества. В том же самом немецком ресторане, где новый сервис уже работает, вскоре появятся, например, блюда для вегетарианцев. «Число вегетарианцев и веганов растет с каждым годом, – информирует Бик. - Для нас, как кейтеринговой компании, это возможность развиваться, создавая привлекательные предложения для этих групп людей».

Напомним, что неделю назад McDonald's решила расширить собственную целевую аудиторию с помощью собственной линии одежды Big Mac.

Справка: McDonald’s Corporation - американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по системе франчайзинга. По итогам 2010 года компания занимает 2-е место по количеству ресторанов во всём мире после ресторанной сети Subway. Входит в список Fortune Global 500 2011 года (403-е место).

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


02:02, 25 апреля 2018г.   Войти / Выйти