В России появится бренд «Армия России»

02.04.2015 14:17 2945

Смотреть франшизы в Каталоге

В России появится бренд одежды «Армия России», сообщает PROfashion.ru.

Продукцию под отечественным лейблом можно будет приобрести в магазинах ОАО «Военторг» или через сайт oaovoentorg.ru. Дебютная коллекция включает в себя повседневные предметы гардероба в стиле «милитари»: верхняя одежда для холодного времени года и брюки армейского кроя, которые пошиты по примеру формы одежды войск специального назначения. Также под маркой «Армия России» будут производить трикотажные изделия с принтами нового брендового знака. Кроме того, в рисунках нашла отражение тема «вежливых людей». По словам советника гендиректора «Военторга» Екатерины Коротковой, также вошла линия курток-авиаторов, запущенных по случаю 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. 

«В коллекцию включены легендарные куртки-авиатора с изображением на спине фотографии водружения Красного знамени над Рейхстагом. Количество – 1945 экземпляров, что символизирует год Великой Победы», - говорит госпожа Короткова. Бренд был презентован на специальном пресс-брифинге в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Замглавы Министрества промышленности и торговли Виктор Евтухов прокомментировал запуск нового бренда. «Дизайн-бюро «Армия России» создало специальную коллекцию «гражданской» одежды в стили милитари. 

Изначально идея принадлежит министру обороны, так как военная форма всегда была частью нашей национальной культуры», - цитирует чиновника «РИА Мода». На сайте «Военторга» указано, что новый бренд рассчитан на людей, ведущих активный образ жизни и разделяющих армейские ценности: патриотизм, чувство локтя и мобильность. 

Напомним, что первая презентация дизайна знака «Армия России» состоялась еще в июне 2014. Разработка проекта заняла около года.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Практичную идею можно использовать и с правой, и с левой стороны»

Станислав Ежи Лец
польский поэт,
философ,
писатель-сатирик

Календарь событий


23:31, 25 июля 2017г.   Войти / Выйти