В "Крокус Экспо" проходит выставка METRO EXPO

08.04.2015 12:40 1159

Смотреть франшизы в Каталоге

МЕТРО Кэш энд Керри проводит выставку METRO EXPO для ТОП клиентов компании в сферах ресторанно-гостиничной индустрии, розничной торговли малых форматов, а также иных представителей малого и среднего бизнеса. Мероприятие проходи с 7 по 9 апреля в МВЦ Крокус Экспо, в Москве. Это пятая по счету профессиональная выставка МЕТРО Кэш энд Керри в России, первая состоялась в марте 2011 года.

«METRO EXPO в этом году – особый повод для нас собрать на одной площадке своих клиентов и поставщиков, оказать моральную и реальную поддержку бизнес-сообществу в условиях нестабильного рынка. После детальных обсуждений Совет директоров принял решение не отменять METRO EXPO 2015; мы хотим использовать это грандиозное мероприятие как повод поддержать малый и средний бизнес России, предпринимателей, производителей, поставщиков», - говорит Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Действуя вместе с нашими клиентами и поставщиками как консолидированное бизнес-сообщество, мы способны принимать взвешенные и приемлемые для разных сторон решения, вести переговоры о ценах и ассортименте. METRO EXPO 2015 - это уникальная площадка для обсуждения текущих задач и проблем бизнеса, платформа для коммуникации между предпринимателями России».

METRO EXPO по традиции носит закрытый характер, «билетом» на выставку являются индивидуальные приглашения.

Кратко о METRO EXPO 2015

· 16 000 кв.м

· 18 зон для мастер-классов

· 14 000 клиентов

· 81 выставочный стенд поставщиков

· более 4000 эксклюзивных предложений

· Всероссийский кулинарный чемпионат Chef a la Russe

Справка: компания METRO Cash & Carry представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет порядка 117 000 человек, а объем продаж за 2013/2014 финансовый год составил около 31 миллиардов евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением METRO GROUP. METRO GROUP – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2013/2014 финансовый год достиг примерно 63 миллиардов евро. Численность сотрудников компании составляет 250 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 30 стране мира. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


02:09, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти