Франшиза Spar досталась «Азбуке вкуса»

10.04.2015 10:25 1614

Смотреть франшизы в Каталоге

«Азбука вкуса» получила лицензию Spar на открытие магазинов в Москве, сообщил голландский головной офис. Будет ли «Азбука Вкуса» открывать супермаркеты под вывеской Spar в текущем году неизвестно. Как сообщил представитель компании Андрей Голубков, решение об этом еще не принято и находится на стадии обсуждения. «Главное, что мы продлили лицензию еще на два года на работу супермаркетов под брендом Spar в Подмосковье», – говорит он.

Как сообщает РБК, условия получения лицензии не раскрываются. «Азбука Вкуса» стала лицензиатом голландского ритейлера год назад в рамках своей сделки по поглощению конкурирующей компании – ЗАО «СВА-Трейдинг» и ООО «СВА-Регион», экс-владельцев франшизы Spar в Московской области. В рамках сделки премиальному ритейлеру досталось 8 м​агазинов, складские объекты и производственные площадки компании. «Азбука Вкуса» планировала переименовать часть областных Spar в свой новый крупный формат «Маркет», однако из-за экономического кризиса временно отказалась от этих планов, пояснил Голубков.

Одновременно с «Азбукой Вкуса» лицензию на развитие Spar в Москве получила компания «Интерторг». Петербургский ритейлер, давний партнер Spar, он управляет 56 магазинами Spar. Свои московские точки, работающие под другими брендами, «Интерторг» переформатирует в Spar. В сообщении о новых соглашениях нидерландский Spar указал, что в Москве и Московской области в течение 12 месяцев будут открыты 45 новых точек Spar. Ранее голландцы всегда выдавали одному игроку лицензию на регион или город. Однако в марте 2015 года стало известно, что для Московского региона будет сделано исключение: ритейлер решил укрепить свои позиции в Москве и искал новых партнеров. Ранее эксклюзивная лицензия была только у компании «Спар ритейл» (основной акционер – A&NN Capital Management Александра Мамута).

Справка: по данным голландского Spar, общая выручка всех сетей под брендом Spar в России (ими управляют 16 независимых розничных компаний) в 2014 году выросла более чем на 30% до 74,06 млрд руб. Под этим брендом сегодня р​аботают 420 магазинов.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:52, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти