"Почта России" сможет развиваться по франчайзингу

13.04.2015 10:58 1240

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает INTERFAX.RU, министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров утвердил концепцию развития почтовой связи до 2020 года. Концепция содержит описание российского рынка почтовых услуг и госполитики в сфере почтовой связи.

В документе говорится о необходимости преференций назначенному оператору почтовой связи - ФГУП "Почта России". В частности, речь идет об эксклюзивном праве "Почты" на электронную рассылку гражданам юридически значимых сообщений госорганов. Согласно концепции, "Почта" станет оператором государственной электронной почтовой системы. Внедрение этой системы позволит обеспечить электронный юридически значимый документооборот между госорганами, физическими и юридическими лицами, в случае их согласия на получение корреспонденции в электронной форме.

В концепции также предусмотрено право "Почты России" до конца 2017 года доставлять отправления в абонентские ящики без заключения договоров с их владельцами. С 1 января 2018 года это право получат все лицензированные почтовые операторы.

Документ содержит ряд финансовых льгот и мер государственного содействия "Почте". Среди прочего предлагается установить ставки по аренде помещений объектов почтовой связи на уровне ставок социальных объектов, квоты на перевозку почтовых грузов железнодорожным и авиатранспортом, предоставить право бесплатной парковки почтового транспорта и проезда по выделенной полосе.

Наконец, в концепции предусмотрена возможность использования схемы франчайзинга или передачи объектов почтовой связи в управление третьим лицам для обеспечения доступности обязательных услуг.

В концепции ничего не говорится о развитии банковских услуг "Почты" - предприятие долго, и пока безрезультатно, добивается разрешения властей на создание почтового банка. В стратегии "Почты России" до 2018 года, утвержденной 31 декабря прошлого года, есть термин "финансовые услуги", говорил "Интерфаксу" глава Минкомсвязи. "Финансовые услуги там (в стратегии - ИФ) предусмотрены, при этом оценка их влияния максимально консервативна. То есть там очень скромно подсчитано", - пояснял Никифоров.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


23:49, 20 января 2018г.   Войти / Выйти