Владельцы мастер-франшизы Tutti Frutti Frozen Yogurt запускают новый проект

14.04.2015 13:15 1389

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «ДжинджерБрендМен», развивающая в России сеть кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt, запустила новый проект формата fast casual «Раз два пицца». Вложения в проект составили около 6 млн. рублей, окупить затраты руководители компании планируют в течение 1,5-2 лет.

По мнению исполнительного директора «ДжинджерБрендМен» Александра Пахомова, в сложившейся на российском ресторанном рынке ситуации пиццерия – беспроигрышный вариант для вложения денег. «Пицца – блюдо простое и понятное для российского потребителя, - считает он. - Это позволяет сократить расходы на раскрутку данного продукта. Более того, у пиццы достаточно низкая себестоимость и большой выбор вариантов подачи».

Концепция пиццерии «Раз два пицца» - fast casual, относительно новая для нашей страны. Заведения подобного формата чрезвычайно популярны в Канаде и США. Они объединяют черты fast food и casual dining, предлагая гостям качественную, здоровую еду из свежих ингредиентов и быстрое обслуживание. «Нам удается сэкономить время за счет того, что все компоненты для пиццы (тесто, начинка), заранее подготовлены, - рассказывает Александр Пахомов. - К тому же, кухня пиццерии оснащена оборудованием, которое позволяет приготовить пиццу за очень короткое время – 2-2,5 минуты».

Руководители компании планируют развивать проект «Раз два пицца» по франчайзингу. В настоящее время разрабатывается пакет документов для реализации концепции и обсуждается размер паушального взноса для потенциальных партнеров.

Справка: компания «ДжинджерБрендМен» является владельцем мастер-франшизы Tutti Frutti Frozen Yogurt, крупнейшего американского производителя замороженных йогуртов. Первое кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt в Калифорнии открылось в 2007 году. За пятилетнюю историю своего существования компания Tutti Frutti Frozen Yogurt открыла более 720 заведений в 45 странах мира. Большинство кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt открыты на условиях франчайзинга. На российский рынок компания вышла в декабре 2012 года. Сейчас в Москве открыто уже 20 заведений этой марки, включая 16 кафе по франшизе. Активно развивается франчайзинговая сеть и в регионах. Кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt открылись в Ростове-на-Дону, Самаре, Сургуте, Воронеже, Екатеринбурге, Грозном, Владикавказе. В 2015 году компания «ДжинджерБрендМен» вывела на рынок новый проект – пиццерию формата fastcasual «Раз два пицца», который так же будет развиваться по франчайзингу в российских регионах и СНГ.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


15:38, 25 мая 2017г.   Войти / Выйти