Владельцы мастер-франшизы Tutti Frutti Frozen Yogurt запускают новый проект

14.04.2015 13:15 1499

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «ДжинджерБрендМен», развивающая в России сеть кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt, запустила новый проект формата fast casual «Раз два пицца». Вложения в проект составили около 6 млн. рублей, окупить затраты руководители компании планируют в течение 1,5-2 лет.

По мнению исполнительного директора «ДжинджерБрендМен» Александра Пахомова, в сложившейся на российском ресторанном рынке ситуации пиццерия – беспроигрышный вариант для вложения денег. «Пицца – блюдо простое и понятное для российского потребителя, - считает он. - Это позволяет сократить расходы на раскрутку данного продукта. Более того, у пиццы достаточно низкая себестоимость и большой выбор вариантов подачи».

Концепция пиццерии «Раз два пицца» - fast casual, относительно новая для нашей страны. Заведения подобного формата чрезвычайно популярны в Канаде и США. Они объединяют черты fast food и casual dining, предлагая гостям качественную, здоровую еду из свежих ингредиентов и быстрое обслуживание. «Нам удается сэкономить время за счет того, что все компоненты для пиццы (тесто, начинка), заранее подготовлены, - рассказывает Александр Пахомов. - К тому же, кухня пиццерии оснащена оборудованием, которое позволяет приготовить пиццу за очень короткое время – 2-2,5 минуты».

Руководители компании планируют развивать проект «Раз два пицца» по франчайзингу. В настоящее время разрабатывается пакет документов для реализации концепции и обсуждается размер паушального взноса для потенциальных партнеров.

Справка: компания «ДжинджерБрендМен» является владельцем мастер-франшизы Tutti Frutti Frozen Yogurt, крупнейшего американского производителя замороженных йогуртов. Первое кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt в Калифорнии открылось в 2007 году. За пятилетнюю историю своего существования компания Tutti Frutti Frozen Yogurt открыла более 720 заведений в 45 странах мира. Большинство кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt открыты на условиях франчайзинга. На российский рынок компания вышла в декабре 2012 года. Сейчас в Москве открыто уже 20 заведений этой марки, включая 16 кафе по франшизе. Активно развивается франчайзинговая сеть и в регионах. Кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt открылись в Ростове-на-Дону, Самаре, Сургуте, Воронеже, Екатеринбурге, Грозном, Владикавказе. В 2015 году компания «ДжинджерБрендМен» вывела на рынок новый проект – пиццерию формата fastcasual «Раз два пицца», который так же будет развиваться по франчайзингу в российских регионах и СНГ.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


14:33, 19 сентября 2017г.   Войти / Выйти