"Глория Джинс" оптимизируется из-за кризиса

15.04.2015 13:49 1156

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает РБК, за прошедшие три месяца ростовский производитель и продавец одежды ОАО "Глория Джинс" закрыл 24 фирменных магазина в России. Решение было принято "в связи с оптимизацией расходов в условиях экономического кризиса".

Отмечается, что до 2015 года Gloria Jeans придерживалась стратегии открытия магазинов большого формата площадью более 700 кв. м. Как объяснял ранее владелец компании Владимир Мельников, подобный выбор диктуется моделью бизнеса, поскольку "Глория Джинс" имеет пять возрастных групп, каждая из которых претендует на 200-250 кв. м.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


17:35, 26 февраля 2017г.   Войти / Выйти