Cоздатель Goodman запустит новый бренд в Лондоне

21.04.2015 13:00 855

Смотреть франшизы в Каталоге

Global Craftsmen Group, развивающая рестораны Goodman и Burger & Lobster в Великобритании и США, разрабатывает концепцию новой сети стейк-хаусов, ориентированной на аудиторию 20-30-летних, сообщил РБК совладелец компании Михаил Зельман. Проект, вероятно, получит название Zelman Steak House.

В последние годы Михаил Зельман занимается ресторанным бизнесом исключительно за рубежом. Долю в холдинге Food Service Capital, управляющем в России сетями Goodman, «Филимонова и Янкель» и «Колбасофф», ресторатор в 2013 году продал структурам совладельца Уральской горно-металлургической компании Искандера Махмудова.

Cправка: Global Craftsmen Group на сегодняшний день управляет тремя лондонскими стейк-хаусами Goodman и восемью монопродуктовыми ресторанами Burger & Lobster (семь из них работают в Великобритании, один – в США). Ресторанный оператор инвестирует в ближайшие три года в свои проекты £20 млн (около 1,5 млрд рублей). В планах компании – открытие еще 12 ресторанов Burger & Lobster.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


05:53, 17 января 2017г.   Войти / Выйти