Cоздатель Goodman запустит новый бренд в Лондоне

21.04.2015 13:00 1037

Смотреть франшизы в Каталоге

Global Craftsmen Group, развивающая рестораны Goodman и Burger & Lobster в Великобритании и США, разрабатывает концепцию новой сети стейк-хаусов, ориентированной на аудиторию 20-30-летних, сообщил РБК совладелец компании Михаил Зельман. Проект, вероятно, получит название Zelman Steak House.

В последние годы Михаил Зельман занимается ресторанным бизнесом исключительно за рубежом. Долю в холдинге Food Service Capital, управляющем в России сетями Goodman, «Филимонова и Янкель» и «Колбасофф», ресторатор в 2013 году продал структурам совладельца Уральской горно-металлургической компании Искандера Махмудова.

Cправка: Global Craftsmen Group на сегодняшний день управляет тремя лондонскими стейк-хаусами Goodman и восемью монопродуктовыми ресторанами Burger & Lobster (семь из них работают в Великобритании, один – в США). Ресторанный оператор инвестирует в ближайшие три года в свои проекты £20 млн (около 1,5 млрд рублей). В планах компании – открытие еще 12 ресторанов Burger & Lobster.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


05:30, 23 августа 2017г.   Войти / Выйти