Cоздатель Goodman запустит новый бренд в Лондоне

21.04.2015 13:00 1169

Смотреть франшизы в Каталоге

Global Craftsmen Group, развивающая рестораны Goodman и Burger & Lobster в Великобритании и США, разрабатывает концепцию новой сети стейк-хаусов, ориентированной на аудиторию 20-30-летних, сообщил РБК совладелец компании Михаил Зельман. Проект, вероятно, получит название Zelman Steak House.

В последние годы Михаил Зельман занимается ресторанным бизнесом исключительно за рубежом. Долю в холдинге Food Service Capital, управляющем в России сетями Goodman, «Филимонова и Янкель» и «Колбасофф», ресторатор в 2013 году продал структурам совладельца Уральской горно-металлургической компании Искандера Махмудова.

Cправка: Global Craftsmen Group на сегодняшний день управляет тремя лондонскими стейк-хаусами Goodman и восемью монопродуктовыми ресторанами Burger & Lobster (семь из них работают в Великобритании, один – в США). Ресторанный оператор инвестирует в ближайшие три года в свои проекты £20 млн (около 1,5 млрд рублей). В планах компании – открытие еще 12 ресторанов Burger & Lobster.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


09:42, 21 мая 2018г.   Войти / Выйти