Cоздатель Goodman запустит новый бренд в Лондоне

21.04.2015 13:00 831

Смотреть франшизы в Каталоге

Global Craftsmen Group, развивающая рестораны Goodman и Burger & Lobster в Великобритании и США, разрабатывает концепцию новой сети стейк-хаусов, ориентированной на аудиторию 20-30-летних, сообщил РБК совладелец компании Михаил Зельман. Проект, вероятно, получит название Zelman Steak House.

В последние годы Михаил Зельман занимается ресторанным бизнесом исключительно за рубежом. Долю в холдинге Food Service Capital, управляющем в России сетями Goodman, «Филимонова и Янкель» и «Колбасофф», ресторатор в 2013 году продал структурам совладельца Уральской горно-металлургической компании Искандера Махмудова.

Cправка: Global Craftsmen Group на сегодняшний день управляет тремя лондонскими стейк-хаусами Goodman и восемью монопродуктовыми ресторанами Burger & Lobster (семь из них работают в Великобритании, один – в США). Ресторанный оператор инвестирует в ближайшие три года в свои проекты £20 млн (около 1,5 млрд рублей). В планах компании – открытие еще 12 ресторанов Burger & Lobster.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


18:39, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти