Сеть Tele2 в 2014 году увеличилась на 36%

22.04.2015 12:33 1210

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает "TelecomDaily", Tele2, подводя итоги развития собственной сети дистрибуции в 2014 году, сообщил, что общее количество точек, реализующих комплекты для подключения к сети оператора, в прошедшем году увеличилось на 36% и составило 60 тысяч. На монобрендовую сеть приходится почти половина (44%) всех подключений абонентов. Число фирменных салонов и модулей Tele2 по итогам года составило 1,3 тысячи. Число SIM-карт, реализованных через интернет-магазин оператора, в прошлом году увеличилось на 10%. Объем подключений абонентов через отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничную сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо» вырос на 25%. Количество точек продаж в этом канале по сравнению с 2013 годом увеличилось на 16%.

За отчетный период количество точек продаж в таких федеральных розничных сетях, как «Евросеть» и «Связной», выросло на 48%. В прошлом году Tele2 начала работать в этой области также и с банками - «Ренессанс» и «Совкомбанк». В ноябре прошлого года комплекты для подключения к Tele2 появились в розничной сети «Ростелекома».

Говоря о ключевом канале продаж, в середине апреля Tele2 начал строительство монобрендовой розницы в Москве. Это своеобразный «предстарт» оператора в регионе. До конца года Tele2 планирует открыть около 300 монобрендовых объектов по продажам и обслуживанию клиентов.

Монобрендовую розницу Tele2 развивает по принципу франчайзинга. Партнерами компании являются как региональные, так и крупные федеральные розничные сети. По итогам 2014 года количество супермаркетов мобильной связи Tele2 составило 650. В 2015 году компания планирует увеличить их количество до 1200.

«В 2015 году мы продолжим совершенствовать дистрибуцию в уже действующих регионах и будем развивать ее в новых, - отметил коммерческий директор Tele2 Роман Володин. - Основной фокус будет направлен на соблюдение баланса между стоимостью привлечения абонента и качеством продаж».

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


23:47, 20 января 2018г.   Войти / Выйти