Сеть Tele2 в 2014 году увеличилась на 36%

22.04.2015 12:33 1095

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает "TelecomDaily", Tele2, подводя итоги развития собственной сети дистрибуции в 2014 году, сообщил, что общее количество точек, реализующих комплекты для подключения к сети оператора, в прошедшем году увеличилось на 36% и составило 60 тысяч. На монобрендовую сеть приходится почти половина (44%) всех подключений абонентов. Число фирменных салонов и модулей Tele2 по итогам года составило 1,3 тысячи. Число SIM-карт, реализованных через интернет-магазин оператора, в прошлом году увеличилось на 10%. Объем подключений абонентов через отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничную сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо» вырос на 25%. Количество точек продаж в этом канале по сравнению с 2013 годом увеличилось на 16%.

За отчетный период количество точек продаж в таких федеральных розничных сетях, как «Евросеть» и «Связной», выросло на 48%. В прошлом году Tele2 начала работать в этой области также и с банками - «Ренессанс» и «Совкомбанк». В ноябре прошлого года комплекты для подключения к Tele2 появились в розничной сети «Ростелекома».

Говоря о ключевом канале продаж, в середине апреля Tele2 начал строительство монобрендовой розницы в Москве. Это своеобразный «предстарт» оператора в регионе. До конца года Tele2 планирует открыть около 300 монобрендовых объектов по продажам и обслуживанию клиентов.

Монобрендовую розницу Tele2 развивает по принципу франчайзинга. Партнерами компании являются как региональные, так и крупные федеральные розничные сети. По итогам 2014 года количество супермаркетов мобильной связи Tele2 составило 650. В 2015 году компания планирует увеличить их количество до 1200.

«В 2015 году мы продолжим совершенствовать дистрибуцию в уже действующих регионах и будем развивать ее в новых, - отметил коммерческий директор Tele2 Роман Володин. - Основной фокус будет направлен на соблюдение баланса между стоимостью привлечения абонента и качеством продаж».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


07:01, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти