Сеть Tele2 в 2014 году увеличилась на 36%

22.04.2015 12:33 911

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает "TelecomDaily", Tele2, подводя итоги развития собственной сети дистрибуции в 2014 году, сообщил, что общее количество точек, реализующих комплекты для подключения к сети оператора, в прошедшем году увеличилось на 36% и составило 60 тысяч. На монобрендовую сеть приходится почти половина (44%) всех подключений абонентов. Число фирменных салонов и модулей Tele2 по итогам года составило 1,3 тысячи. Число SIM-карт, реализованных через интернет-магазин оператора, в прошлом году увеличилось на 10%. Объем подключений абонентов через отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничную сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо» вырос на 25%. Количество точек продаж в этом канале по сравнению с 2013 годом увеличилось на 16%.

За отчетный период количество точек продаж в таких федеральных розничных сетях, как «Евросеть» и «Связной», выросло на 48%. В прошлом году Tele2 начала работать в этой области также и с банками - «Ренессанс» и «Совкомбанк». В ноябре прошлого года комплекты для подключения к Tele2 появились в розничной сети «Ростелекома».

Говоря о ключевом канале продаж, в середине апреля Tele2 начал строительство монобрендовой розницы в Москве. Это своеобразный «предстарт» оператора в регионе. До конца года Tele2 планирует открыть около 300 монобрендовых объектов по продажам и обслуживанию клиентов.

Монобрендовую розницу Tele2 развивает по принципу франчайзинга. Партнерами компании являются как региональные, так и крупные федеральные розничные сети. По итогам 2014 года количество супермаркетов мобильной связи Tele2 составило 650. В 2015 году компания планирует увеличить их количество до 1200.

«В 2015 году мы продолжим совершенствовать дистрибуцию в уже действующих регионах и будем развивать ее в новых, - отметил коммерческий директор Tele2 Роман Володин. - Основной фокус будет направлен на соблюдение баланса между стоимостью привлечения абонента и качеством продаж».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


17:55, 19 января 2017г.   Войти / Выйти