ПОЗИТРОНИКА разворачивается в сторону франчайзинга

23.04.2015 13:47 1626

Смотреть франшизы в Каталоге

Руководство одной из крупнейших российских федеральных сетей магазинов электроники приняло решение о возврате к франчайзинговой модели построения розничной сети.

Сеть, созданная в 2006 году, изначально строилась при участии франчайзи - партнеров крупнейшего российского широкопрофильного дистрибьютора, компании MERLION. Однако со временем руководством компании ПОЗИТРОНИКА было принято решение открыть несколько собственных магазинов для отработки технологий продаж. Магазины были открыты в Москве (здесь с 2008 по 2011 гг. функционировало шесть собственных торговых точек), а также в других городах, поскольку на столичных торговых точках невозможно было отработать все нюансы, характерные для регионального бизнеса.

Таким образом, федеральная сеть ПОЗИТРОНИКА в течение ряда последних лет развивалась как за счет открытия магазинов партнерами-франчайзи, так и за счет собственных точек продаж. Так, на пике развития собственной розницы, в конце 2013 года, на территории Красноярского края, Кемеровской области, республик Хакасия и Тыва функционировало 35 собственных магазинов. Они использовались, в том числе, и для выбора оптимальной розничной бизнес-модели. В процессе такой деятельности менялись расположение торговой точки, ее площадь, ассортиментный ряд (например, экспериментально вводилась крупная и мелкая бытовая техника), ценовая политика, финансовые сервисы для покупателей и маркетинговые инструменты.

Выработанная модель показала свою эффективность. Наглядным примером служит тот факт, что влиятельное деловое издание, журнал Forbes, в 2014 году признал франшизу сети ПОЗИТРОНИКА одной из самых выгодных.

Следующим этапом развития сети ПОЗИТРОНИКА становится плановое закрытие собственных магазинов в Красноярском крае, где в дальнейшем планируется открытие розницы по франшизе.

«Собрав необходимую экспертизу, которая нужна как партнерам, так и нам самим, мы возвращаемся к изначальной модели построения сети ПОЗИТРОНИКА, опирающейся на партнеров, - говорит руководитель отдела маркетинговых коммуникаций сети ПОЗИТРОНИКА Лариса Гордиенко. – Местная компания лучше столичной разбирается в тонкостях ведения бизнеса в конкретном регионе. Мы же, со своей стороны, предложим нашим франчайзи весь свой опыт и ресурсы, включая логистику европейского уровня, маркетинговую поддержку, помощь в составлении товарной матрицы, прочные связи с вендорами, ценовые преференции, доступные крупной федеральной сети и многое другое. ПОЗИТРОНИКА ни в коем случае не уходит из Красноярска, мы просто шире открываем двери для наших локальных партнеров, тем более что число желающих присоединиться к сети с каждым годом растет».

Справка: на сегодняшний день франчайзинговая сеть компании ПОЗИТРОНИКА включает в себя 170 магазинов, представленных во всех федеральных округах России.

BUYBRAND Infrom



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


21:47, 20 июня 2018г.   Войти / Выйти