KFC увеличила выручку в России на 48%

24.04.2015 13:48 1344

Смотреть франшизы в Каталоге

В первом квартале 2015 года сеть быстрого питания KFC увеличила выручку в России на 48% без учета курсовых разниц, сообщает Интерфакс со ссылкой на отчет Yum! Brands Inc., владеющей брендом. Компания не уточняет абсолютный показатель продаж в стране.

По итогам прошлого года выручка заведений сети, работающих на российском рынке, выросла на 40% по сравнению с 2013 годом, уточняет РБК. На долю России приходилось 4% общей выручки сети за пределами Китая и Индии.

Выручка сети KFC в целом с поправкой на курсовые колебания выросла на 8% в первом квартале этого года. Yum! Brands Inc., также развивающая бренды Pizza Hut и Taco Bell, наоборот, снизила выручку на 4%. Операционная прибыль компании упала на 11%, до $506 млн, чистая прибыль — на 9%, до $362 млн.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


20:17, 22 октября 2017г.   Войти / Выйти