KFC увеличила выручку в России на 48%

24.04.2015 13:48 1462

Смотреть франшизы в Каталоге

В первом квартале 2015 года сеть быстрого питания KFC увеличила выручку в России на 48% без учета курсовых разниц, сообщает Интерфакс со ссылкой на отчет Yum! Brands Inc., владеющей брендом. Компания не уточняет абсолютный показатель продаж в стране.

По итогам прошлого года выручка заведений сети, работающих на российском рынке, выросла на 40% по сравнению с 2013 годом, уточняет РБК. На долю России приходилось 4% общей выручки сети за пределами Китая и Индии.

Выручка сети KFC в целом с поправкой на курсовые колебания выросла на 8% в первом квартале этого года. Yum! Brands Inc., также развивающая бренды Pizza Hut и Taco Bell, наоборот, снизила выручку на 4%. Операционная прибыль компании упала на 11%, до $506 млн, чистая прибыль — на 9%, до $362 млн.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


14:04, 23 мая 2018г.   Войти / Выйти