KFC увеличила выручку в России на 48%

24.04.2015 13:48 1219

Смотреть франшизы в Каталоге

В первом квартале 2015 года сеть быстрого питания KFC увеличила выручку в России на 48% без учета курсовых разниц, сообщает Интерфакс со ссылкой на отчет Yum! Brands Inc., владеющей брендом. Компания не уточняет абсолютный показатель продаж в стране.

По итогам прошлого года выручка заведений сети, работающих на российском рынке, выросла на 40% по сравнению с 2013 годом, уточняет РБК. На долю России приходилось 4% общей выручки сети за пределами Китая и Индии.

Выручка сети KFC в целом с поправкой на курсовые колебания выросла на 8% в первом квартале этого года. Yum! Brands Inc., также развивающая бренды Pizza Hut и Taco Bell, наоборот, снизила выручку на 4%. Операционная прибыль компании упала на 11%, до $506 млн, чистая прибыль — на 9%, до $362 млн.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


21:51, 27 апреля 2017г.   Войти / Выйти