Sela удвоит количество магазинов

27.04.2015 10:12 1165

Смотреть франшизы в Каталоге

Как пишет «Коммерсантъ», компания Sela намеревается в этом году открыть вдвое больше магазинов, чем изначально планировала. Не исключено, что таким образом Sela хочет компенсировать вероятное сокращение своих франчайзинговых точек, которых у компании больше собственных.

В мае-июне Sela откроет десять новых собственных магазинов, тем самым выполнив поставленный на этот год план развития, сообщил "Ъ" вице-президент компании Эдуард Остроброд. Во второй половине года компания намерена открыть еще столько же. "Сейчас освобождаются хорошие места на торговых улицах и в торгцентрах, арендные ставки стали адекватными, договоры — щадящими, а арендодатели — рациональными",— говорит господин Остроброд. Затраты на открытие при этом не увеличатся и составят 200 млн руб. "Сейчас мы можем занять помещения, не требующие ремонта",— пояснил топ-менеджер. В то же время он признает, что планы по открытию франчайзинговых точек пока не столь оптимистичны: заявок на франшизу ритейлер получает в несколько раз меньше, чем в 2014 году. До конца этого года Sela рассчитывает открыть десять франчайзинговых магазинов.

Сеть магазинов Sela создана в 1991 году в Санкт-Петербурге. Сейчас она управляет примерно 400 точками. Ее основной собственник — президент сети Борис Остроброд. Финансовые показатели Sela не раскрывает. По оценке "Infoline-Аналитики", выручка Sela в 2014 году составила 8,3 млрд руб. (без НДС): половину этой суммы обеспечили собственные магазины, остальную часть — франчайзи.

Другие одежные ритейлеры, продолжает «Ъ», напротив, сворачивают планы по открытиям. "Ъ" уже сообщал, что компания Incity ("Модный континент") в этом году откроет лишь 15 магазинов, хотя ранее ежегодно открывала в среднем 50 объектов. Adidas намерена открыть лишь 80 вместо 150 магазинов. "Мэлон Фэшн Груп" (бренды Befree, Zarina, Love Republic) в конце 2014 года заявляла о запуске 25 новых объектов, тогда как в 2014 году открыла около сотни. Владелец компании "Баон" Илья Ярошенко признается, что с декабря 2014 года его сеть также приостановила развитие, не начав ремонт даже на тех объектах, по которым были подписаны договоры аренды. "В этом году мы откроем около пяти своих магазинов и 10-15 франчайзинговых",— прогнозирует он. Для сравнения: в 2014 году ритейлер открыл 12 и 24 объекта соответственно. Совладелец Vassa & Co. Владислав Грановский говорит, что компания планирует всего одно открытие — в "Outlet Village Белая Дача".

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


21:55, 26 мая 2017г.   Войти / Выйти