Франшиза Coffee And The City

14.04.2015 02:20 517

Смотреть франшизы в Каталоге

Coffee And The City представляет собой федеральную сеть мини-кофеен. Благодаря сравнительно невысокой стоимости франшизы Coffee And The City и сроку окупаемости примерно в 6 месяцев данный вариант развития бизнеса сможет заинтересовать начинающих и опытных бизнесменов. Бренд организовал специализированный центр обучения франчайзи, предоставляет готовый торговый модуль, полный комплект оборудования для кофейни, консультативные услуги в сфере организации технических моментов и оформления юридических документов, бесплатный набор продуктов на промо-период в 14 дней. Также франчайзи получает возможность работать под именем бренда с уже созданной репутацией и постоянными клиентами.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


10:06, 18 августа 2017г.   Войти / Выйти