Франшиза Coffee And The City

14.04.2015 02:20 406

Смотреть франшизы в Каталоге

Coffee And The City представляет собой федеральную сеть мини-кофеен. Благодаря сравнительно невысокой стоимости франшизы Coffee And The City и сроку окупаемости примерно в 6 месяцев данный вариант развития бизнеса сможет заинтересовать начинающих и опытных бизнесменов. Бренд организовал специализированный центр обучения франчайзи, предоставляет готовый торговый модуль, полный комплект оборудования для кофейни, консультативные услуги в сфере организации технических моментов и оформления юридических документов, бесплатный набор продуктов на промо-период в 14 дней. Также франчайзи получает возможность работать под именем бренда с уже созданной репутацией и постоянными клиентами.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


17:03, 24 марта 2017г.   Войти / Выйти