Новый гостиничный бренд

12.10.2010 11:55 694

Смотреть франшизы в Каталоге

Испанская гостиничная группа AC Hotels и сеть отелей Marriott International подписали предварительное соглашение о создании совместного предприятия по управлению и франчайзингу новым брендом под названием AC by Marriott в странах Европы и Латинской Америки.

Новый бренд объединит в себе концепцию и бизнес-модель городских четырехзвёздочных гостиниц AC Hotels, для которых характерно уникальное сочетание качества, комфорта, дизайна и технологий, с глобальными системами продаж и дистрибуции группы Marriott International, в том числе одну из ее крупнейших бонус-программ Marriott Rewards, в которой участвуют 33 миллиона человек, говорится в пресс-релизе компании. Новый проект предоставит участникам Marriott Rewards доступ к ведущим испанским отелям AC Hotels. В свою очередь гости AC Hotels смогут накапливать баллы по программе Marriott Rewards.

Цель нового бренда AC by Marriott – создание отеля-лидера среди городских четырехзвездочных гостиниц на рынке Европы и Латинской Америки. На начальном этапе работы совместного предприятия планируется провести ребрендинг более 90 действующих отелей AC в Испании, Италии и Португалии, которые будут переименованы в AC by Marriott. При этом отели останутся в собственности группы AC Hotels или третьих лиц.

Новый проект предусматривает также включение новых гостиниц в коллекцию бренда на условиях договоров об управлении и франчайзинге. Создание совместного предприятия будет окончательно оформлено после проведения переговоров и согласования перечня необходимых документов и выполнения ряда условий, необходимых при заключении такого рода сделок. Предусматривается, что договор будет заключен до конца 2010 года, а запуск бренда состоится в 2011 году.

В настоящее время сеть отелей AC объединяет более 90 гостиниц в Испании, Италии и Португалии с общим номерным фондом около 9,5 тыс. единиц. Группа Marriott International включает более 3,5 тыс. отелей в 70 странах мира.

Источник: РИА «Новости»



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:32, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти