Новый гостиничный бренд

12.10.2010 11:55 842

Смотреть франшизы в Каталоге

Испанская гостиничная группа AC Hotels и сеть отелей Marriott International подписали предварительное соглашение о создании совместного предприятия по управлению и франчайзингу новым брендом под названием AC by Marriott в странах Европы и Латинской Америки.

Новый бренд объединит в себе концепцию и бизнес-модель городских четырехзвёздочных гостиниц AC Hotels, для которых характерно уникальное сочетание качества, комфорта, дизайна и технологий, с глобальными системами продаж и дистрибуции группы Marriott International, в том числе одну из ее крупнейших бонус-программ Marriott Rewards, в которой участвуют 33 миллиона человек, говорится в пресс-релизе компании. Новый проект предоставит участникам Marriott Rewards доступ к ведущим испанским отелям AC Hotels. В свою очередь гости AC Hotels смогут накапливать баллы по программе Marriott Rewards.

Цель нового бренда AC by Marriott – создание отеля-лидера среди городских четырехзвездочных гостиниц на рынке Европы и Латинской Америки. На начальном этапе работы совместного предприятия планируется провести ребрендинг более 90 действующих отелей AC в Испании, Италии и Португалии, которые будут переименованы в AC by Marriott. При этом отели останутся в собственности группы AC Hotels или третьих лиц.

Новый проект предусматривает также включение новых гостиниц в коллекцию бренда на условиях договоров об управлении и франчайзинге. Создание совместного предприятия будет окончательно оформлено после проведения переговоров и согласования перечня необходимых документов и выполнения ряда условий, необходимых при заключении такого рода сделок. Предусматривается, что договор будет заключен до конца 2010 года, а запуск бренда состоится в 2011 году.

В настоящее время сеть отелей AC объединяет более 90 гостиниц в Испании, Италии и Португалии с общим номерным фондом около 9,5 тыс. единиц. Группа Marriott International включает более 3,5 тыс. отелей в 70 странах мира.

Источник: РИА «Новости»



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


10:56, 24 мая 2017г.   Войти / Выйти