Франшиза H&M

12.04.2015 22:28 388

Смотреть франшизы в Каталоге

Франшиза H&M относится к сегменту достаточно дорогих предложений, поэтому в основном ее покупают опытные бизнесмены, имеющие стабильный доход. Первый магазин компании Hennes&Moritz был открыт в Швейцарии в 1947 году. На данный момент это крупная сеть торговых точек в 38 странах мира. Запущено более 2000 бутиков бренда, где продается женская, мужская, подростковая одежда и обувь, а также широкий ассортимент различных аксессуаров.

По условиям франшизы магазин должен быть расположен только в крупном торговом центре с высокой проходимостью. Благодаря популярности бренда и качеству товаров франчайзи получают постоянных клиентов, желающих покупать одежду в магазине именно этой компании.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


10:36, 20 сентября 2017г.   Войти / Выйти