Франшиза Mybox

15.04.2015 22:34 2967

Смотреть франшизы в Каталоге

Бренд Mybox – сравнительно новый на российском рынке. Компания является федеральной сетью ECO-фастфуда в формате take-away («возьми с собой») и специализируется на японской кухне. Блюда восточной кухни очень популярны, поэтому рестораны, предлагающие их, получают хороший доход. Неудивительно, что многие предприниматели интересуются франшизой Mybox. Тем не менее потенциальные франчайзи сегодня не смогут найти в Сети полезную для себя информацию, поскольку создатели проекта Mybox еще только обсуждают идею запуска франчайзинговой программы. Причина в том, что владельцы торговой марки пока не доработали продукт, они активно исследуют рынок и спрос. Однако если франшиза Mybox станет доступной на территории России, она будет пользоваться популярностью как среди начинающих, так и среди опытных бизнесменов.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


05:24, 28 апреля 2017г.   Войти / Выйти