Волатильность рынка одежды

14.10.2010 17:44 621

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследования агентства DISCOVERY Research Group, в 2009 года объем рынка одежды снизился на 5% по сравнению с предыдущим периодом и составил $38 млрд. Однако уже в течение первой половины 2010 года рынок переживал оживление, по оценкам экспертов, рост продаж отмечался практически во всех сегментах. Почувствовав возобновление спроса, ритейлеры уже в феврале активно закупали коллекции к весенне-летнему сезону.


Согласно прогнозам аналитиков, отложенный спрос, рост активности потребителей и маркетинговые усилия ритейлеров должны по итогам 2010 года дать результат в виде увеличения объемов российского рынка одежды на 10-15%. Конечно, говоря о росте, не стоит забывать и об эффекте низкой базы, ведь в прошлом году рынок достиг локального дна, ряд игроков (например, Diesel, Alexander McQueen и Stella McCartney) были вынуждены уйти с рынка, другие же существенно сократили продажи.


В течение 2010 года продолжался уход с рынка части небольших и средних по размеру российских сетей, активно развившихся до начала 2009 года за счет кредитных средств. В По данным исследования агентства DISCOVERY Research Group, в 2009 году объем рынка одежды снизился на 5% по сравнению с предыдущим периодом и составил $38 млрд.


Источник: advertology.ru



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


18:37, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти