Волатильность рынка одежды

14.10.2010 17:44 985

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследования агентства DISCOVERY Research Group, в 2009 года объем рынка одежды снизился на 5% по сравнению с предыдущим периодом и составил $38 млрд. Однако уже в течение первой половины 2010 года рынок переживал оживление, по оценкам экспертов, рост продаж отмечался практически во всех сегментах. Почувствовав возобновление спроса, ритейлеры уже в феврале активно закупали коллекции к весенне-летнему сезону.


Согласно прогнозам аналитиков, отложенный спрос, рост активности потребителей и маркетинговые усилия ритейлеров должны по итогам 2010 года дать результат в виде увеличения объемов российского рынка одежды на 10-15%. Конечно, говоря о росте, не стоит забывать и об эффекте низкой базы, ведь в прошлом году рынок достиг локального дна, ряд игроков (например, Diesel, Alexander McQueen и Stella McCartney) были вынуждены уйти с рынка, другие же существенно сократили продажи.


В течение 2010 года продолжался уход с рынка части небольших и средних по размеру российских сетей, активно развившихся до начала 2009 года за счет кредитных средств. В По данным исследования агентства DISCOVERY Research Group, в 2009 году объем рынка одежды снизился на 5% по сравнению с предыдущим периодом и составил $38 млрд.


Источник: advertology.ru



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


07:00, 22 января 2018г.   Войти / Выйти