В сегменте business glam становится тесно

18.10.2010 15:22 640

Смотреть франшизы в Каталоге В сегменте business glam становится тесно

В ЗАО «Юнистайл Холдинг» принято принципиальное решение о развитии по франчайзингу сети магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров Quattro. Помимо основной коллекции в стиле business glam во всех магазинах будет представлен корнер для коллекции Султанны Французовой под тем самым брендом Anybody's Blonde. В феврале будущего года будут открыты первые магазины в рамках новой программы.


Во франшизный пакет правообладатель вложит ряд неожиданностей. Так, скорее всего будет предусмотрена страхующая партнера возможность выкупа франчайзером остатков товара или выкуп действующихих магазинов через 1,5 года после открытия. Первым 15 магазинам обещают средства на рекламные цели накануне сезона «Весна-лето 2011».


Дизайнер Французова – отнюдь не главное лицо в Quattro. Ведь сеть запустила вовсе не модный дизайнер, а ивановский производитель одежды «Юнистайл Холдинг», для которого Quattro – просто еще один розничный проект. Объявлено, что в феврале 2011 года компания откроет сеть магазинов женской одежды в синтетическом (fusion) стиле business glam с весьма мягкими франшизными условиями.


По информации от Елены Зобниной, заместителя гендиректора ЗАО «Юнистайл Холдинг», будущей весной должны появиться 15 собственных и франчайзинговых точек. Всего за три года, по нынешним планам, будут открыты 100 магазинов.


К сведению потенциальных франчайзи: средняя площадь торговой точки Quattro – 70 кв.м, сам бренд разработан только в текущем году, что, честно сказать, смущает – уж больно молод и не «обстрелян». Для тех, кто готов стартовать с Quattro, минимальные инвестиции составят в пределах 100 тыс. долларов, включая первоначальные вложения в товарный запас, оборудование, оформление торговой площади. Паушальный взнос и роялти не взимаются. Срок окупаемости составляет, по подсчетам франчайзера, от 16 до 24 месяцев. Средняя выручка с 1 кв.м в год – от 4,4 тыс. долларов.


Теперь о ценовом сегменте: средний плюс. Целевая аудитория: женщины 25-45 лет. Большая часть запланированного ассортимента относится к стилю business glam, многим дамам да и дизайнерам представляющимся слишком эклектичным.


Бренду Quattro будет нелегко найти свою нишу на высококонкурентном рынке. По данным исследования, проведенного агентством Discovery Research Group, в 2009 году объем российского рынка одежды снизился на 5% по сравнению с предыдущим периодом, составив 38 млрд долларов. Правда, в течение первой половины 2010 года наблюдалось оживление, рост продаж отмечался практически во всех сегментах. Почувствовав возобновление спроса, ритейлеры уже в феврале активно закупали коллекции к весенне-летнему сезону.


Согласно прогнозам аналитиков, отложенный спрос, рост активности потребителей и маркетинговые усилия ритейлеров должны по итогам 2010 года дать результат в виде увеличения объемов российского рынка одежды на 10-15%. Но, говоря о долгожданном росте, нельзя забывать об эффекте низкой базы, ведь в прошлом году рынок достиг дна, а ряд игроков, в т. ч. Diesel, Alexander McQueen и Stella McCartney, вообще ушли с рынка. Другие его участники существенно сократили продажи. В 2010 году уход с рынка небольших и средних по размеру российских сетей, активно развивавшихся до начала 2009 года за счет кредитных средств, продолжился.


С учетом всего этого для продвижения бренда Quattro, в том числе по франчайзингу, потребуются не только немалые расходы на промоушн, но и придется, так или иначе, уточнить пока достаточно размытую концепцию. Производитель, то есть ЗАО «Юнистайл Холдинг», запустил новую сеть явно для того, чтобы элементарно обеспечить загрузку мощностей, и этим объясняются спешка и недоработки концепции. Между тем конкуренция на рынке женской одежды очень жесткая. Существует уже много сетей, российских и транснациональных, в которых отовариваются средний класс таким образом, чтобы в одной и той же одежде утром можно было объявиться в офисе, а после работы на вечеринке.


Инвестиции в модный бизнес сегодня окупаются достаточно долго. Ставка на франчайзинг означает, что компания стремится явить бренд сразу во многих регионах. Исходя из сложившегося в России рынка, об успешности проекта в целом можно будет судить через два-три года.


Ерлан ЖУРАБАЕВ



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:34, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти