X5 Retail Group купила Spar

08.05.2015 09:46 1107

Смотреть франшизы в Каталоге

Как пишет "Ъ", X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") закрыла сделку про покупке 100% "Спар Ритейл" у A&NN Александра Мамута, говорится в сообщении ритейлера. Компания получила 26 магазинов, работающих под брендом голландской сети Spar, средней площадью 0,4-1,6 тыс. кв. м: одиннадцать — в Москве, семь — в Московской области и восемь — во Владимире. Большинство из них будут интегрированы в торговую сеть "Перекресток", несколько объектов начнут работать под брендом "Пятерочка", отмечают в X5 Retail Group. За 26 супермаркетов, большинство которых расположены в Москве и Московской области, покупатель мог заплатить 2,5-3 млрд руб.

Федеральная антимонопольная служба одобрила покупку Spar еще в марте текущего года, продолжает "Ъ".  "Благодаря сделке торговая сеть "Перекресток" укрепит свои лидирующие позиции в Москве и Московской области в сегменте современных супермаркетов",— приводятся в сообщении компании слова CEO X5 Retail Group Стефана Дюшарма.

Инвестиционный директор A&NN Светлана Калининская заявила "Ъ", что для фонда пришло время выйти из Spar. "Мы приложили максимум усилий, чтобы сделать этот актив привлекательным для инвесторов", говорит она, добавив при этом, что фонд продолжит инвестиции в ритейл. "Мы внимательно смотрим на активы в онлайн-торговле, но пока конкретики нет",— уточняет госпожа Калининская. A&NN уже инвестировала в британскую сеть книжных магазинов Waterstone`s и компанию Ideas4Retail (развивает магазины Hamleys, Imaginarium, Mamas & Papas, Cookhouse).

В первом квартале 2015 года выручка Х5 Retail Group выросла на 26,7%, до 182,7 млрд руб. Чистая прибыль за первые три месяца текущего года увеличилась на 66,5% и составила 4,1 млрд руб. В этот период ритейлер открыл 156 магазинов (с учетом закрытий). Для сравнения: в первом квартале 2014 года компания приросла на 74 магазина.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


01:32, 28 июня 2017г.   Войти / Выйти