Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Лояльность торговым центрам

21.10.2010
1881
Москвичи проводят времени в торговых центрах больше, чем жители других европейских городов, рассказал журналистам руководитель отдела исследований и маркетинга Cushman & Wakefield Денис Соколов.  «Посещаемость торговых центров выше, а средний чек ниже. Получается, что российский покупатель менее эффективен. Бывает так, что он три-четыре раза сходит, выберет, и лишь на пятый покупает», - рассказал Соколов.

Москвичи проводят времени в торговых центрах больше, чем жители других европейских городов, рассказал журналистам руководитель отдела исследований и маркетинга Cushman & Wakefield Денис Соколов.


«Посещаемость торговых центров выше, а средний чек ниже. Получается, что российский покупатель менее эффективен. Бывает так, что он три-четыре раза сходит, выберет, и лишь на пятый покупает», - рассказал Соколов. По его словам, ситуация с конвертируемостью посещений в реальные покупки является проблемой для ритейлеров. «Люди ходят по магазинам, им просто податься некуда», - заключил Соколов.


Источник: РИА «Новости»

Франшизы