Pollichini открывает первые магазины в России

14.05.2015 10:27 1106

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает портал Моллы.ру, 15 мая 2015 года торговая сеть Pollichini открывает первые магазины в России. В этот день распахнут свои двери сразу два магазина марки. Один из магазинов площадью 340 кв.м. открывается в ТРЦ "Вегас Крокус Сити". Второй магазин, площадь которого составляет 160 кв.м, расположится в Центральном Детском Магазине на Лубянке.

Сеть детских магазинов Pollichini – это мультибрендовые бутики детской одежды класса премиум и средний+. Основной отличительной чертой от других подобных магазинов является специализация на продажах одежды для девочек до 14 лет.

Все работы по проектированию, согласованию концепций с инженерами торговых комплексов, а также строительство и управление проектами данных магазинов выполнила компания Project Line.

Генеральный директор компании «Галерея Детских Товаров» Полина Домчук прокомментировала открытие первых магазинов бренда на российском рынке: «Pollichini – это start-up, перед которым стоит цель интенсивного развития на российском рынке: открытие магазинов в Москве, а затем в других крупных городах России».

Генеральный директор компании Project Line Борис Агатов отметил, что «несмотря на кризис, рынок детских товаров показывает хорошую динамику. Мы это чувствуем по количеству магазинов, которые мы делаем для розничных сетей, занимающихся продажей детских товаров. Ярким примером может служить компания «Галерея Детских Товаров», которая представляет марку Pollichini».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


19:54, 23 мая 2017г.   Войти / Выйти