Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

World Franchise Meeting 2010

21.10.2010
2059
13-16 октября в Сеуле прошел очередной Всемирный саммит по франчайзингу (World Franchise Meeting 2010). Его организаторы –World Franchise Council и Asia Pacific Franchise Confederation. Впервые собрание Международного совета по франчайзингу было таким представительным. Из 41 страны-члена WFC было представлено 37. Это было первое очное участие Российской ассоциации франчайзинга в работе саммита. Россию фактически приняли в этот элитарный клуб без всяких оговорок, приняли как равного партнера. РФ является единственной страной СНГ, представленной в этой международной организации.

13-16 октября в Сеуле прошел очередной Всемирный саммит по франчайзингу (World Franchise Meeting 2010). Его организаторы –World Franchise Council и Asia Pacific Franchise Confederation. Впервые собрание Международного совета по франчайзингу было таким представительным. Из 41 страны-члена WFC было представлено 37. Это было первое очное участие Российской ассоциации франчайзинга в работе саммита. Россию фактически приняли в этот элитарный клуб без всяких оговорок, приняли как равного партнера. РФ является единственной страной СНГ, представленной в этой международной организации. В ходе прошедшего саммита наши предстаквители провели переговоры по возможному вступлению в Европейскую ассоциацию франчайзинга (EFF) и Черноморскую ассоциацию франчайзинга.


Достигнуты предварительные договоренности об участии ряда стран в выставке по франчайзингу BuyBrand-2011. Представители ассоциаций ряда стран готовы выступить посредником по приглашению своих национальных брендов на российскую выставку.


Саммиты WFC дают национальным ассоциациям возможность напрямую установить контакты со своими коллегами, обменяться опытом по реализации программ развития франчайзинга в каждой отдельной стране, наметить совместные проекты.


Мировой экономический кризис заставил страны и независимые региональные ассоциации искать механизмы продвижения национальных и региональных брендов на рынках других регионов, координировать свою деятельность. World Franchise Council, как независимый координационный совет, оказался тем идеальным механизмом, который позволил его участникам, определяя общие тренды развития франчайзинга, в равных условиях лоббировать свои интересы.


Россия в данном контексте оказалось в нужное время в нужном месте. Мы интересны как большой рынок, как “шелковый путь” продвижения франчайзинговых концепций с Востока на Запад и обратно и как инвестор.


Источник: BUYBRAND Inform

Франшизы