Мегапроблемы ТРЦ «Мега-4»

21.10.2010 17:58 886

Смотреть франшизы в Каталоге Мегапроблемы ТРЦ «Мега-4»
Самый большой торговый центр в Европе - «Мега-4» в подмосковных Мытищах не откроется в ближайшие 3-5 лет. Шведская IKEA не планирует возобновлять инвестиции в новые российские проекты, приостановленные около года назад.

О планах IKEA Group открыть в подмосковных Мытищах торговый комплекс «Мега-4» стоимостью $1 млрд объявил министр внешнеэкономических связей правительства Московской области Тигран Караханов в апреле 2010 г. ИКЕА получила участок площадью 50 га в Мытищинском районе и готовит проектную документацию, говорил тогда «Ведомостям» чиновник управления иностранных инвестиций областного правительства. По их данным, общая площадь «Меги-4» должна была составить больше 400 000 кв. м (площадь крупнейших «Мег» — в Белой Даче и Химках — около 270 000 кв. м), а строительство центра планировалось начать в 2011 г. Этот торгцентр должен был стать самым большим в Европе, радовались чиновники областного правительства.

Но вряд ли он откроется в ближайшие годы. IKEA меняет стратегию развития в России: в ближайшие 3-5 лет компания не собирается открывать новые торговые центры. Вместо этого она сосредоточится на развитии уже существующих, рассказал Пер Вендшлаг, 1 октября назначенный новым гендиректором IKEA в России. Это относится и к проекту в Мытищах, уточнила представитель компании Оксана Белайчук.

IKEA всегда активно развивалась в России, напоминает директор департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская. Компания вышла на рынок в 1999 г., сейчас работает 12 магазинов ИКЕА и 12 торговых центров «Мега», еще два — в Самаре и Уфе — готовятся к открытию.

Около года назад совет директоров IKEA решил приостановить инвестиции в новые российские проекты, до тех пор пока не разрешится ситуация со строительством «Меги» в Самаре: с ноября 2007 г. открытие торгцентра откладывали восемь раз, и точная его дата до сих пор не определена. В феврале 2010 г. разразился новый скандал: IKEA уволила двух топ-менеджеров в России, за то что те не помешали подрядчику дать взятку за подключение «Мега Парнас» к сетям «Ленэнерго».
Новая стратегия предусматривает повышение коммерческой привлекательности ТРЦ «Мега». «Мы будем более активны в сфере вывода на российский рынок новых брендов, еще не представленных в России», – обещает Вендшлаг. Какие именно это бренды, он не уточнил.

Источник: «Ведомости»


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


08:50, 18 января 2017г.   Войти / Выйти