Франшиза «Автосуши»

22.03.2015 12:30 550

Смотреть франшизы в Каталоге

История бренда «Автосуши» началась в 2009 году с открытия кафе в Нижнем Новгороде. Сегодня это сеть заведений общественного питания, представленная во многих городах России. Кафе «Автосуши» также предлагают достаточно востребованную услугу доставки блюд на дом или в офис. С 2012 года компания активно сотрудничает с предпринимателями на условиях франчайзинга, повышая узнаваемость марки.

Франшиза «Автосуши» дает возможность открыть кафе под именем популярного бренда. Кроме того, компания готова оказать поддержку франчайзи в запуске и развитии предприятия. Франчайзер предлагает предпринимателю готовый бизнес-план, проводит обучение сотрудников заведения, предоставляет технологические карты, помогает в поиске торговой площади, оформлении кафе, проведении рекламных акций в городе и пр. По оценкам компании, срок окупаемости бизнеса составляет от полугода.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


08:25, 26 июня 2017г.   Войти / Выйти