Франшиза агентства праздников

23.03.2015 12:34 351

Смотреть франшизы в Каталоге

Профессиональная организация праздников – это достаточно востребованная сегодня услуга. Люди готовы платить деньги за качественное и интересное проведение свадьбы, тематического корпоратива, дня рождения, детского утренника или любого другого важного для них мероприятия. Высокий спрос обуславливает стабильную прибыль, которую получают агентства, поэтому многие предпринимателиготовы инвестировать деньги в развитие своего бизнеса на рынке event-услуг. Оптимальным решением в этом случае является покупка франшизы агентства праздников.

Крупные event-компании часто сотрудничают с предпринимателями по программе франчайзинга, предлагая бизнесменам заниматься организацией, например, детских праздников по франшизе. Такие условия работы выгодны обеим сторонам. Франчайзер получает возможность расширить сферу влияния на рынке, а предприниматель, который будет заниматься организацией праздников и шоу по франшизе,– запустить прибыльный бизнес с минимумом рисков и при поддержке известного бренда.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


02:16, 23 мая 2017г.   Войти / Выйти