Франшиза алкогольного магазина

24.03.2015 12:55 723

Смотреть франшизы в Каталоге

Если учитывать активное развитие российской ликеро-водочной отрасли и перспективность данного сегмента рынка, то открытие алкомаркета по франшизе представляется вполне прибыльным бизнесом. Магазин ликеро-водочной продукции быстро окупает инвестированные в него средства и начинает приносить своему владельцу стабильный доход.

Франчайзеры самостоятельно определяют условия сотрудничества по франчайзингу. Предложения могут отличаться объемом первоначального инвестирования, суммой роялти и рекламного пая. Бренды часто предъявляют требования к опыту коммерческой деятельности франчайзи, размещению и оформлению точек продажи вина по франшизе и пр.

Франшиза алкогольного магазина имеет несколько неоспоримых преимуществ. Во-первых, франчайзеры обычно помогают предпринимателю получить разрешительные документы, без которых невозможна продажа ликеро-водочных изделий. Во-вторых, бренды формируют ассортимент магазина, находят поставщиков товара или поставляют его самостоятельно. В-третьих, продажа алкоголя по франшизе под именем уже раскрученного бренда повышает количество потенциальных клиентов.



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


08:39, 20 февраля 2018г.   Войти / Выйти