Франшиза алкогольного магазина

24.03.2015 12:55 684

Смотреть франшизы в Каталоге

Если учитывать активное развитие российской ликеро-водочной отрасли и перспективность данного сегмента рынка, то открытие алкомаркета по франшизе представляется вполне прибыльным бизнесом. Магазин ликеро-водочной продукции быстро окупает инвестированные в него средства и начинает приносить своему владельцу стабильный доход.

Франчайзеры самостоятельно определяют условия сотрудничества по франчайзингу. Предложения могут отличаться объемом первоначального инвестирования, суммой роялти и рекламного пая. Бренды часто предъявляют требования к опыту коммерческой деятельности франчайзи, размещению и оформлению точек продажи вина по франшизе и пр.

Франшиза алкогольного магазина имеет несколько неоспоримых преимуществ. Во-первых, франчайзеры обычно помогают предпринимателю получить разрешительные документы, без которых невозможна продажа ликеро-водочных изделий. Во-вторых, бренды формируют ассортимент магазина, находят поставщиков товара или поставляют его самостоятельно. В-третьих, продажа алкоголя по франшизе под именем уже раскрученного бренда повышает количество потенциальных клиентов.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


00:26, 22 ноября 2017г.   Войти / Выйти