Франшиза алкогольного магазина

24.03.2015 12:55 430

Смотреть франшизы в Каталоге

Если учитывать активное развитие российской ликеро-водочной отрасли и перспективность данного сегмента рынка, то открытие алкомаркета по франшизе представляется вполне прибыльным бизнесом. Магазин ликеро-водочной продукции быстро окупает инвестированные в него средства и начинает приносить своему владельцу стабильный доход.

Франчайзеры самостоятельно определяют условия сотрудничества по франчайзингу. Предложения могут отличаться объемом первоначального инвестирования, суммой роялти и рекламного пая. Бренды часто предъявляют требования к опыту коммерческой деятельности франчайзи, размещению и оформлению точек продажи вина по франшизе и пр.

Франшиза алкогольного магазина имеет несколько неоспоримых преимуществ. Во-первых, франчайзеры обычно помогают предпринимателю получить разрешительные документы, без которых невозможна продажа ликеро-водочных изделий. Во-вторых, бренды формируют ассортимент магазина, находят поставщиков товара или поставляют его самостоятельно. В-третьих, продажа алкоголя по франшизе под именем уже раскрученного бренда повышает количество потенциальных клиентов.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


13:10, 06 декабря 2016г.   Войти / Выйти