Сеть «Виктория» открыла фабрику-кухню

22.05.2015 12:15 853

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает Sostav.ru, cеть супермаркетов «Виктория» открыла собственную фабрику-кухню общей площадью 2 400 кв. м. С открытием фабрики-кухни сеть получила возможность расширить ассортиментное предложение супермаркетов компактного формата до 80%. Уже сегодня кухня производит более 100 тонн готовой продукции в месяц для двадцати супермаркетов Московского региона.

На территории крупных торговых объектов компании, как правило, расположены специально оборудованные цеха, позволяющие готовить блюда непосредственно в супермаркете. Однако в спальных районах Москвы и Московской области «Виктория» представлена магазинами малого формата, площадь которых не предполагает расположение полноценного цеха. Фабрика-кухня позволит существенно расширить ассортимент собственного производства в таких супермаркетах и обеспечить соблюдение единых стандартов качества.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


03:59, 24 января 2017г.   Войти / Выйти