Стрит-ритейл – питерский формат кофеен

27.10.2010 12:28 869

Смотреть франшизы в Каталоге

Более 70% сетевых кондитерских и кофеен в Санкт-Петербурге расположено на улицах города, а не в торговых или офисных комплексах, отмечает в своем исследовании Cushman & Wakefield. Как объяснил «Ведомостям» Анатолий Бредихин, директор по развитию торгового дома «Волконский», открывшего летом 2010 года свою первую пекарню-кондитерскую в Петербурге, это связано с тем, что в сегменте стрит-ритейл у таких заведений больше посетителей, при этом загрузка остается равномерной в течение всей рабочей недели.


Александр Хлудеев, генеральный директор компании «Кофейный дом «Гурме» подтверждает: несмотря на то, что арендовать помещение в торговом центре значительно проще, кофейни лучше открывать на улице, в сегменте стрит-ритейл. Как добавляет Яков Пак, директор по маркетингу сети «Идеальная чашка», полноценные кофейни могут работать только на улице, тогда как в торгово-развлекательных комплексах можно разместить кофе-корнеры.


При этом около 45% сетевых кофеен Санкт-Петербурга расположено на Невском проспекте. Такие заведения можно отнести к флагманским – они практически не приносят прибыль, однако работают на узнаваемость торговых марок.


Всего на сетевые кофейни из рассматриваемых в Cushman & Wakefield заведений пришлось 52%, еще 28% относится к кондитерским, 20% – к кофейням, не входящих в сети.


Источник: «Ведомости»



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


22:41, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти